День Учителя - 24 марта

Можно создавать любые темы, имеющие отношение к Агни-Йоге

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 22 мар 2020, 18:55

День Учителя в Международном Центре Рерихов
(2016)

В этом году 24 марта празднование Дня Учителя в Международном Центре Рерихов было связано со знаковым событием – презентацией книги Людмилы Васильевны Шапошниковой «Свет и тернии Космического пути планеты Земля», книги, которая является важнейшей ступенью на пути осмысления космической эволюции человечества. Вечер начался с прелюдии № 24 d-moll, op. 28 Фредерика Шопена, которую исполнил лауреат международных конкурсов Николай Кузнецов.

Продолжение: http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... _id=373457

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 09:34

Н.К. Рерих. Да здравствует король! (Fiat Rex!).1931.
Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха, Москва

Н.К. Рерих. Да здравствует Король.jpg
Н.К. Рерих. Да здравствует Король.jpg (65.09 KiB) 1355 просмотра



ТРИПТИХ "FIAT REX"
посвящен одному из Великих Учителей человечества, создателю Учения Живой Этики.

При жизни Н.К.Рериха триптих находился в доме Рерихов в Наггаре и никогда не экспонировался на выставках. В январе 1948 г. при переезде был вывезен из Наггара Е.И.Рерих, находился с ней в Дели, Кхандале и Калимпонге. После смерти Е.И.Рерих в октябре 1955 г. С.Н.Рерих перевез его в свое имение «Tatguni Estate» под Бангалором [4, с. 81].

В этом произведении наглядно воплотились представления Н.К.Рериха об «одеянии духа», ауре – особом поле, образованном энергетикой человека и, как правило, недоступном обычному физическому зрению. В конце XX в. ученые смогли убедиться в существовании «невидимой» оболочки, окружающей человеческое тело, которую всегда, во все века видели особо чувствительные люди. С фотографической точностью аура отражает физическое, психическое и духовное состояние человека, а также качество его мышления. Чем возвышеннее и чище мысли и чувства, чем сильнее в человеке проявлено духовное начало – тем совершеннее форма и прекраснее оттенки ауры.

Учитель, изображенный в центральной части триптиха, окружен прекрасным синим сиянием с рубиновыми искрами и, подобно святым, имеет золотистый ореол над головой. Из Его темени и оплечий исходят яркие лучи света, свидетельствующие о необычайно высоком энергетическом и духовном уровне, присущем, как говорят в Индии, Великой Душе.

Спокойные светлые тона преобладают в аурах мужчины и женщины, изображенных на левой и правой частях триптиха, что свидетельствует о благородстве натуры, внутренней гармонии и уравновешенности чувств. Н.К.Рерих изобразил реальных исторических персонажей: маркграфа Эккехарда II и его супругу маркграфиню Уту, живших в XI в. в Германии. Их скульптуры, исполненные в ХIII столетии, в числе фигур 12 других основателей Наумбурга украшают готический собор Петра и Павла в этом городе. Исторические хроники донесли до нас немногое: Эккехард, правивший маркграфством Мейсен в 1031–1046 гг., описан как отважный воин, преданный своему королю; об Уте известно то, что происходила она из рода Асканнер из Баленштедта и воспитывалась в монастыре, где получила прекрасное по тем временам образование [5]. Ее образ стал воплощением женственности и достоинства, хрупкости и внутренней силы.

Необычно выглядит в триптихе Н.К.Рериха соседство восточного мудреца и знатных горожан, живших в средневековой Германии, но кто знает, какие невидимые узы связывают их… [6, с. 395–397] Триптих «Fiat Rex», как и другие полотна художника, таит в себе множество загадок и скрытых символов. Так, изображая Космического Иерарха и его земных учеников, художник раскрывает одно из важнейших положений системы познания Живой Этики: «Учитель – ученик», благодаря которому возможно совершенствование и духовное восхождение человека.
«Этот ведущий принцип космической эволюции далеко не нов, – пишет Л.В.Шапошникова. – Он возник еще с незапамятных времен в культуре и философии Востока. В методологии Живой Этики он расширен до универсальных масштабов как космический принцип обучения и познания в процессе эволюции, без которого невозможно какое-либо продвижение человечества. Если в древности Учитель выступал в качестве мифологического культурного героя, то в современной теории познания он является одним из космических Иерархов, влияющих на эволюционные процессы. Эта иерархическая цепь, в которой связка “Учитель – ученик” представлена многочисленными звеньями, переходящими одно в другое и уходящими в Беспредельность, имеет и свою земную часть – своих земных Учителей и своих земных учеников. Таким образом, земное и надземное смыкаются в этой цепи, следуя Великому закону двойственности, согласно которому любое явление в Космосе будет иметь часть земную и надземную, или плотноматериальную и тонкоматериальную» [7, с. 326].

Образы Уты и Эккехарда в триптихе Н.К.Рериха также являются воплощением закона равновесия мужского и женского начал. Оба начала призваны дополнять друг друга, реализуя данные им возможности в сотрудничестве и сотворчестве. «Птица духа человечества не может летать на одном крыле» [цит. по: 2, с. 419], – говорил индийский философ Вивекананда. Эккехард держит в руках щит и меч, символизирующие проявление активного начала и защиту завоеванных достижений духа. Огонь в руках Уты не столько напоминает о традиционной роли хранительницы очага, сколько указывает на хранительницу огня духовного.
До недавнего времени исследователи творчества Н.К.Рериха считали, что в руках Учителя находится подушечка со светящимся Камнем – Сокровищем Мира, хранителями которого могут быть только самые достойные представители человечества. Однако в письме Е.И.Рерих от 10 мая 1937 г. встречается упоминание о том, что Учитель держит Венец. «Обруч с одним камнем-алмазом есть символ Братства и Его Главы, – пишет она о триптихе. – Обруч этот отвечает сияющему обручу, видимому над головою Высоких Духов» [3, с. 100]. Таким образом, на центральном полотне триптиха изображен Глава Иерархии Света.

Создание триптиха, так же как и большинства других картин Н.К.Рериха, является образным осмыслением истин, изложенных в Живой Этике. Не случайно именно в 1931 г. была принята книга «Иерархия», ставшая, по собственному признанию Е.И.Рерих, самой любимой из записанных ею книг Учения. «…Лишь в Иерархии, в ведущем Начале, заключается не только вся эволюция, но и само существование наше, – писала она. – Ибо, воистину, Высшие Существа питают, насыщают нас своими эманациями» [1, с. 248].

Т.О.Книжник

Примечания:
1. Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 1. М.: МЦР, Благотвор. фонд им. Е.И.Рерих, Мастер-Банк, 1999.
2. Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 2. М.: МЦР, Благотвор. фонд им. Е.И.Рерих, Мастер-Банк, 2000.
3. Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 5. М.: МЦР, Благотвор. фонд им. Е.И.Рерих, Мастер-Банк, 2003.
4. Рерих С.Н. Письма. В 2 т. Т. 2. М.: МЦР, Мастер-Банк, 2005.
5. Старовойтова О. Она стоит подобно судьбе // Новая эпоха. 2000. № 2 (25).
6. Шапошникова Л.В. Великое путешествие. В 3 кн. Кн. 1: Мастер. М.: МЦР, Мастер-Банк, 2006. С. 396–397 (воспр.).
7. Шапошникова Л.В. Держава Рерихов: Статьи и выступления. 1997–2006. В 2 т. Т. 1. М.: МЦР, Мастер-Банк, 2006. С. 287 (воспр.).

http://www.icr.su/rus/katalog/annot_01.php

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:15

Я хотел бы узнать Ваш совет по следующему поводу. Мы в прошлом году праздновали День Владыки 24 декабря, по традиции, начатой Феликсом Денисовичем. Он указал нам этот день как День Владык, не только рождения Христа. В этом году, по Вашему указанию, мы отпраздновали День Владыки 24 Марта и будем это делать и впредь. Теперь не знаем, как быть с празднованием 24 декабря? Вы знаете, что День Владыки для нас самый торжественный день в году.

Рихард Рудзитис - Елене Ивановне Рерих.Дата: 11.08.1936

Ответ Елены Ивановны Рерих:
"День Владыки М. нам Указан как 24 Марта. Март и апрель в оккультном отношении самые мощные месяцы в году. Ввиду великого и сокровенного значения этого числа, мы особо отмечаем или празднуем 24-е число каждого месяца. Празднование это заключается в усиленном труде и в особо торжественном настроении, вечером же мы слушаем Парсифаля. Потому тем более основания праздновать и 24 декабря."

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:17

Большая радость в том, что мы все в разных странах будем поминать этот незабвенный день. Мы соберемся почти в то же самое время, будем в сердце нашем знать, что друзья, тем же путем идущие, в тот же час собрались в полном содружестве. Все Вы полюбили это слово - СОДРУЖЕСТВО. Оно напоминает Вам не только о дружбе, но и о ЕДИНЕНИИ. Драгоценно, когда можно собраться во имя этих двух понятий, рождающих и любовь и мощь. Все Вы уже твердо знаете, что единение не может быть притворным и лукавым. Всякая ложь в единении будет разрушительна. Но светло и непобедимо единение, в котором нет ничего ложного, в котором открыто сердце. Только в таком сердечном порыве мы поймем, что есть общий труд.

(О Памятном Дне - 24 марта.
Из письма Е.И.Рерих И Н.К. Рериха
24 марта 1937 года)

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:28

«Этот День будет особенно памятным...»

Слова Махатмы Востока, которые были записаны Е.И. Рерих в Лондоне 24 марта 1920 года, положили начало всем книгам Учения Живой Этики:


Я — твое благо.

Я — твоя улыбка.

Я — твоя радость.

Я — твой покой.

Я — твоя крепость.

Я — твоя смелость.

Я — твое знание.



Спустя двадцать лет Николай Константинович Рерих писал: «Дорогие Друзья, этот День будет особенно памятным. Ровно 20 лет назад началась Живая Этика. Вы знаете, как полно это Учение Жизни вместило все Бытие. <...> Мировые события дают возможность выдержать испытание вместимости сознания. В тихое мирное время многое дремлет, и люди забывают об основном начале мироздания, о вечной борьбе с хаосом. Жить в опасности не есть преувеличение. Хаос — не отвлеченное понятие, но этот опасный химизм вторгается во всю земную жизнь. Безумие людское является сильнейшим проводником его. И не только способствуют ему люди, но и порождают его особую ядовитость.

Принявшие Учение Жизни тем самым возложили на себя великую ответственность как за себя, так и за окружающее. <...> Там, где царит смущение, вы усмотрите истинное растущее строительство. И не для себя одних вы осознаете совершающееся, но и для молодых поколений. <...> Будьте строителями прекрасных мостов! Повсюду найдите слова ободрения и призыва к напряженному строительству»

Полностью: http://www.roerichs.com/Sodr/N13-14/15-2.htm
Газета "Содружество", № 13-14, февраль 2004 г. - май 2004 г.

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:31

24 марта 1940

Дорогие Друзья, этот День будет особенно памятным. Ровно 20 лет тому назад началась Живая Этика. Вы знаете, как полно это Учение Жизни вместило все Бытие. Именно этот год протекает в грозе и молнии, в буре Армагеддона. И тем более каждый может применить основы нравственности среди происходящих смятений. Мировые события дают возможность выдержать испытание вместимости сознания. В тихое мирное время многое дремлет, и люди забывают об основном начале Мироздания, о вечной борьбе с хаосом. Жить в опасности не есть преувеличение. Хаос не отвлеченное понятие, но этот опасный химизм вторгается во всю земную жизнь. Безумие людское является сильнейшим проводником его. И не только способствуют ему люди, но и порождают его особую ядовитость.

Принявшие Учение Жизни тем самым возложили на себя великую ответственность как за себя, так и за окружающее. Лучший Щит не может защитить, если он не поднят. Немыслящим возникающие проблемы кажутся нерешимыми, но Вам в широком кругозоре уже показано и благое решение. Там, где царит смущение, Вы усмотрите истинное растущее строительство. И не для себя одних Вы осознаете совершающееся, но и для молодых поколений. Только там, где существует глубокая забота о молодых поколениях, — там и верный залог прекрасного будущего. И поймем это значение прекрасного во всей его полноте, ибо нет такой жизни, в которой бы оно не могло быть выражено и приложено. И сколько из нас узнают себя в этих молодых поколениях и будут признательны самим себе!

Существует заблуждение, что во время войн и смятений культура должна быть отставлена и даже как бы забыта. Но ведь именно мировые напряжения требуют особого внимания к росту культуры. Возрождение и расцвет человечества происходили во времена высокой культуры. Не забудем, что эти эпохи не явились неожиданно — но углубленно подготовлялись лучшими мыслителями. Потому и во время войн будем готовить истинный мир, во всей его просветленной деятельности. Пусть красота самоотверженного, неустанного труда будет щитом верным.

Будьте строителями прекрасных мостов. Повсюду найдите слова ободрения и призыва к напряженному строительству. Не отгоните, не закройте дверей стучащимся. Там, где незнание, там знание может быть насаждено. Не огорчайтесь незнанием, но смотрите на него, как на лучшую пашню. Незнание часто лучше кичливого малого знания; от незнания, минуя среднее знание, могут построиться мосты к Высшему.

Мы всегда говорили к
24 Марта о терпении и доброжелательстве. Вот и теперь пошлем всем Друзьям привет на тех же основах. Но сейчас особенно добавим зов о доверии и преданности Великому Учителю.

Привет сердца всем Друзьям!



1940 г. Рерих Н.К.
Листы дневника
М.: МЦР, 1995. Т. 2

http://www.roerichs.com/Sodr/N9/3-2.htm

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:32

24 марта 1940

Дорогие Друзья, этот День будет особенно памятным. Ровно 20 лет тому назад началась Живая Этика. Вы знаете, как полно это Учение Жизни вместило все Бытие. Именно этот год протекает в грозе и молнии, в буре Армагеддона. И тем более каждый может применить основы нравственности среди происходящих смятений. Мировые события дают возможность выдержать испытание вместимости сознания. В тихое мирное время многое дремлет, и люди забывают об основном начале Мироздания, о вечной борьбе с хаосом. Жить в опасности не есть преувеличение. Хаос не отвлеченное понятие, но этот опасный химизм вторгается во всю земную жизнь. Безумие людское является сильнейшим проводником его. И не только способствуют ему люди, но и порождают его особую ядовитость.

Принявшие Учение Жизни тем самым возложили на себя великую ответственность как за себя, так и за окружающее. Лучший Щит не может защитить, если он не поднят. Немыслящим возникающие проблемы кажутся нерешимыми, но Вам в широком кругозоре уже показано и благое решение. Там, где царит смущение, Вы усмотрите истинное растущее строительство. И не для себя одних Вы осознаете совершающееся, но и для молодых поколений. Только там, где существует глубокая забота о молодых поколениях, — там и верный залог прекрасного будущего. И поймем это значение прекрасного во всей его полноте, ибо нет такой жизни, в которой бы оно не могло быть выражено и приложено. И сколько из нас узнают себя в этих молодых поколениях и будут признательны самим себе!

Существует заблуждение, что во время войн и смятений культура должна быть отставлена и даже как бы забыта. Но ведь именно мировые напряжения требуют особого внимания к росту культуры. Возрождение и расцвет человечества происходили во времена высокой культуры. Не забудем, что эти эпохи не явились неожиданно — но углубленно подготовлялись лучшими мыслителями. Потому и во время войн будем готовить истинный мир, во всей его просветленной деятельности. Пусть красота самоотверженного, неустанного труда будет щитом верным.

Будьте строителями прекрасных мостов. Повсюду найдите слова ободрения и призыва к напряженному строительству. Не отгоните, не закройте дверей стучащимся. Там, где незнание, там знание может быть насаждено. Не огорчайтесь незнанием, но смотрите на него, как на лучшую пашню. Незнание часто лучше кичливого малого знания; от незнания, минуя среднее знание, могут построиться мосты к Высшему.

Мы всегда говорили к
24 Марта о терпении и доброжелательстве. Вот и теперь пошлем всем Друзьям привет на тех же основах. Но сейчас особенно добавим зов о доверии и преданности Великому Учителю.

Привет сердца всем Друзьям!



1940 г. Рерих Н.К.
Листы дневника
М.: МЦР, 1995. Т. 2

http://www.roerichs.com/Sodr/N9/3-2.htm

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:34

Памятный день - 24 марта

Газета "Содружество", № 5, март-апрель 2002 г.
http://www.roerichs.com/Sodr/N5/1-1.htm

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:36

Слово Л.В. Шапошниковой на презентации книги «Община»

в Международном Центре-Музее имени Н.К. Рериха 24 марта 2005 г.



Вам известно, что на нашей планете есть Община. Она называется Братство. Сегодня в этот праздничный день мы вспоминаем тех, кто эту Общину создал. Община Учителей, Община Ученых. Это нашло отражение в представляемой сегодня книге. Община – является законом Космоса, связанном с устройством человеческого социума. Как сказано в Живой Этике, внутренний мир человека содержит идею общины. Мы приходим с нею в мир, как приходим с естественной религиозностью, которая находится в нас, вне зависимости от Учений и конкретных религий.

В нашей жизни, и в нашем рериховском движении есть примеры организации общины. Действительно, когда мы читаем «Общину», мы хотим ее организовать. Но пока – ни в рериховском движении, ни в нашем социальном пространстве вообще, ни одной общины, которая бы продержалась хотя бы три года, не возникло.

Почему так получается? Обратимся к Общине Учителей, называемой Братство. Это Община людей, обладающих гармоничным сознанием. И покуда нет этой гармонии, община возникнуть не может. Значит, главное – соответствующий уровень сознания. В той несогласованности сознания, в какой мы сейчас находимся, никакая община пока не получится.

Я хочу напомнить, что у нас в России была одна община. Эту общину создали ученые Петербургского Университета. Одним из лидеров ее стал Владимир Иванович Вернадский. У членов этой научной общины были очень сгармонизированы сознания. Община эта потом погибла. Выдающиеся ученые – члены ее прошли довольно драматический путь вместе со своей страной, и к 1940-м годам многих из них уже не стало и Вернадский остался один. Но на протяжении всей жизни члены общины были прочно связаны друг с другом. Даже жен ученых отличала сгармонизированность сознаний. Вернадский писал: «Если бы не наши женщины, вряд ли мы смогли бы удержать общину».

Гармония сознаний, таким образом, является главным условием существования истинной общины. Если ее нет – не старайтесь, не тратьте время и не мучайтесь. Лучше читайте Живую Этику. Вопрос сгармонизированного сознания, о чем говорила Елена Ивановна, нам нельзя не учитывать, чтоб не заниматься пустыми мечтаниями насчет того: «А давайте-ка организуем общину». И Сергий Радонежский, который был одним из создателей русской культуры, построил первую свою общину из людей, сознания которых были сгармонизированы. И показал пример. Это потом уже общинное житье в монастырях было разрушено.

Все эти моменты нас должны заставить подумать и еще раз обратиться к «Общине». Спасибо.

Газета "Содружество", № 17, март - июнь 2005 г.
http://www.roerichs.com/Sodr/N17/5-2.htm

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: День Учителя - 24 марта

Сообщение Надежда Лебедева » 23 мар 2020, 12:38

Привет Вам, дорогие друзья
(К 24 марта 1937 года)

Большая радость в том, что мы все в самых разных странах будем поминать этот незабвенный день. Мы соберемся почти в то же самое время; будем в сердце нашем знать, что друзья наши, тем же путем идущие, в этот же час собрались в полном содружестве. Все Вы уже полюбили это слово – «содружество». Оно напоминает Вам не только о дружбе, но и о единении. Драгоценно, когда можно собраться во имя этих двух понятий, рождающих и любовь, и мощь. Все Вы уже твердо знаете, что единение не может быть притворным и лукавым. Всякая ложь в единении будет разрушительна. Но светло и непобедимо единение, в котором нет ничего ложного, в котором открыто сердце. Только в таком сердечном порыве мы поймем, что есть общий труд.

Тогда Вы собирались в содружества, Вы отлично знали, что не для безделия, не для пустословия Вы сходились, но для труда. Вам всем, в осознании великого понятия труда, навсегда ясно, что трудовой источник не может быть исчерпан. В беспредельности живет труд. Именно творческим трудом объединены миры. И велика радость, что можно в труде приносить свою лепту мировому преуспеянию. Не в гордыне, не в высокомерии произносим мы это слово о посильной лепте. В ней же, в этой завещанной издавна лепте, живет и красота.

В содружествах Ваших Вы несете священный, бессменный дозор о красоте. Для Вас красота не есть просто красивость прибаутки, но есть основа жизни. Без красоты не может быть и живых устоев всего бытия. Живая Этика может быть живой лишь для того, в ком и слово о прекрасном всегда живет. Сперва в словах, а затем в немолчном биении сердца живет прекрасная правда. Не нужны внешние слова там, где самое глубокое чувство сливается с биением сердца. Без сердца, без красоты и самый труд превратится в подъяремную работу. В этих двух словах скрыт намек о насилии. Но в творческом труде выражено постоянное делание, и умное, и сердечное.

В беседах Ваших Вы воздали значение мысли. Вы навсегда оценили, что сила мысли является тою незримой мощью, которая соединит Вас с самим Превышним. Когда Вы сходитесь, то как в Великом Служении Вы несете в себе молитву прекрасную Тому, к Кому стремится сущность Вашего сердца. Многие из Вас не однажды получали Великую Высокую Помощь. Вы записываете эти минуты, когда лучшее Ваше чувство получало общение с Тем, от Кого Вы имели силу, ободрение и Ваше единственное достояние – крепость Вашего духа.

Никто не понуждает Вас сходиться в Вашем содружестве. Но Вам уже ценно знать, что каждый из Вас имеет место у общего очага, куда он принесет свои лучшие помыслы. У каждого своя радость и свое горе. И в том и в другом человеку тяжко быть в одиночестве. Неправильно в минуты напряжения стремиться к рассеянию. Наоборот, в часы напряжения человеку хочется быть с теми, в ком он уже уверен. Претерпев от всяких обманов, человеку нужно сойтись в какой-то твердыне, в которой он был бы уверен ясно и непоколебимо, что он будет понят, обережен и труд его будет оценен.

В памятные дни будем сходиться. Пусть каждый принесет с собою самые возвышенные мысли; ведь то, во имя чего мы сошлись, может быть окружено лишь самым возвышенным, на что только способен дух человеческий. В мире много и ужаса, и смятения. Но в каждом собеседовании Вашем вы объедините Вашу мыслительную мощь во благо. Вы станете крепко, станете вместе, зная, что объединенная мощь умножается безмерно. В собрании Вашем не будет никакой условности, суеверия и лукавости. Наоборот, в отличие от многих других собраний, Вы сойдетесь в чистоте сердца, в улыбке радости. Наверное, каждый из Вас принесет какое-то задушевное слово. Может быть, вспомнит о чем-то наиболее глубоком в его существовании. Осенится воспоминанием о самом прекрасном, и Ваша беседа будет новым звеном, взаимно укрепляющим Вас на путях к великой Беспредельности.

Мир Вам. Привет Вам.

Е. Рерих, Н. Рерих
“Письма Е.И. Рерих”, т. 5,
М., МЦР, 2003 г.


Газета "Содружество", № 13-14, февраль 2004 г. - май 2004 г.
http://www.roerichs.com/Sodr/N13-14/15-1.htm


Вернуться в «Все вопросы, касающиеся Учения Агни-Йоги (Живой Этики)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей