Кто такой Вилли Августат или как чиновники Минкульта обслуживают интересы иностранных оккультных сект
http://theosophy.news/who_is_willy_augu ... ult_sects/
О Вилли Августате
Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева
-
- Сообщений: 9768
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
Re: О Вилли Августате
ОТВЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА РЕРИХОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
на выступление председателя организации “Мир через Культуру – Европа”
Вилли Огустата в апреле 2002 г. в сети Интернет
roerichs.com/Sodr/N7/8-2.htm
Г-н В. Огустат!
Мы, члены Международного Совета рериховских организаций, считаем своим долгом развеять ту близорукую очевидность, с позиций которой Вы в своем выступлении извращаете не только факты биографии Рерихов, но и само Учение Живой Этики. Отвечаем Вам по принципиальным позициям Вашего выступления:
1. Пакт Рериха и Знамени Мира был ратифицирован в 1935 году латиноамериканскими странами и США, а не Индией, не балтийскими странами и т. д.
2. Завещание 1926 года было передано не “русскому послу в Монголии”, а советскому консулу в Урумчи (это Китай) А.Е. Быстрову. И вот что написал Н.К. Рерих уже 24 октября 1939 года: “Собственности у меня нет. Картины и авторские права принадлежат Елене Ивановне, Юрию и Святославу” (см. Н.К. Рерих “Зажигайте сердца”, М., 1990, с.185).
3. Ю.Н. Рерих никогда не “раздаривал” картины отца – никому, даже “тем людям, которых считал достойными”. Выполняя волю родителей, он принес в дар России свою часть наследия.
4. Рерихов было Четверо. Они были Призваны на Служение эволюции, служение Родине и человечеству. Их связывала общая миссия, общее действие. С.Н. Рерих не был “жертвой не зависящих от него обстоятельств”. Им был сделан сознательный выбор в пользу создания и развития независимой от государства общественной организации (см. статью “Медлить нельзя!” в газете “Советская культура” от 29.07.89)
5. Что касается Горбачевых, то именно Раиса Максимовна участвовала в создании Международного Центра Рерихов, который Вы, вопреки его юридическому и фактическому статусу общественной организации, пытаетесь представить как “частный фонд”.
6. “Четкая позиция” Рерихов в отношении частной собственности - “пользуйтесь не владея” - относится к качеству сознания, а не к материальному владению. Если кто-либо сознательно перетолковывает и искажает великие понятия, то это называется подлостью. “Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями… Можно иметь вещи и не быть собственником” (Община, 85).
В заключение хочется выразить сожаление о том, что сознание многих людей находится в оковах личных амбиций и отравлено преступным небрежением к великим Именам. Высший критерий Культуры – бережное, заботливое, внимательное отношение к памяти Тех, кто помог нам, обогатил нашу жизнь. Это бережное отношение должно выражаться не в иерархическом многоглавии, а в исполнении ведущего закона Вселенной – Закона Иерархии.
Москва, июль 2002 года
Газета "Содружество", №7, октябрь 2002 г.
на выступление председателя организации “Мир через Культуру – Европа”
Вилли Огустата в апреле 2002 г. в сети Интернет
roerichs.com/Sodr/N7/8-2.htm
Г-н В. Огустат!
Мы, члены Международного Совета рериховских организаций, считаем своим долгом развеять ту близорукую очевидность, с позиций которой Вы в своем выступлении извращаете не только факты биографии Рерихов, но и само Учение Живой Этики. Отвечаем Вам по принципиальным позициям Вашего выступления:
1. Пакт Рериха и Знамени Мира был ратифицирован в 1935 году латиноамериканскими странами и США, а не Индией, не балтийскими странами и т. д.
2. Завещание 1926 года было передано не “русскому послу в Монголии”, а советскому консулу в Урумчи (это Китай) А.Е. Быстрову. И вот что написал Н.К. Рерих уже 24 октября 1939 года: “Собственности у меня нет. Картины и авторские права принадлежат Елене Ивановне, Юрию и Святославу” (см. Н.К. Рерих “Зажигайте сердца”, М., 1990, с.185).
3. Ю.Н. Рерих никогда не “раздаривал” картины отца – никому, даже “тем людям, которых считал достойными”. Выполняя волю родителей, он принес в дар России свою часть наследия.
4. Рерихов было Четверо. Они были Призваны на Служение эволюции, служение Родине и человечеству. Их связывала общая миссия, общее действие. С.Н. Рерих не был “жертвой не зависящих от него обстоятельств”. Им был сделан сознательный выбор в пользу создания и развития независимой от государства общественной организации (см. статью “Медлить нельзя!” в газете “Советская культура” от 29.07.89)
5. Что касается Горбачевых, то именно Раиса Максимовна участвовала в создании Международного Центра Рерихов, который Вы, вопреки его юридическому и фактическому статусу общественной организации, пытаетесь представить как “частный фонд”.
6. “Четкая позиция” Рерихов в отношении частной собственности - “пользуйтесь не владея” - относится к качеству сознания, а не к материальному владению. Если кто-либо сознательно перетолковывает и искажает великие понятия, то это называется подлостью. “Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями… Можно иметь вещи и не быть собственником” (Община, 85).
В заключение хочется выразить сожаление о том, что сознание многих людей находится в оковах личных амбиций и отравлено преступным небрежением к великим Именам. Высший критерий Культуры – бережное, заботливое, внимательное отношение к памяти Тех, кто помог нам, обогатил нашу жизнь. Это бережное отношение должно выражаться не в иерархическом многоглавии, а в исполнении ведущего закона Вселенной – Закона Иерархии.
Москва, июль 2002 года
Газета "Содружество", №7, октябрь 2002 г.
Вернуться в «Рериховское движение: история и современность»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей