НОВОЕ ВРЕМЯ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, НОВАЯ ПЕДАГОГИКА

Все больше к нам приходит детей "из будущего", из Новой Эпохи, непохожих на остальных. В чем роль родителей в этом случае, как не дать погубить обществу Прекрасный Цветок грядущего? Такие вопросы будут обсуждаться в темах этого подфорума

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 4750
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

НОВОЕ ВРЕМЯ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, НОВАЯ ПЕДАГОГИКА

Сообщение Надежда Лебедева » 03 окт 2018, 14:42

Валерий Кучеровский

Президент «Культурно-педагогического Центра Белый Город»,

Педагог авторского образовательного курса «Человековедение» для начальной школы в гимназии Белгорода-Днестровского, Одесской области, Украины.


НОВОЕ ВРЕМЯ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, НОВАЯ ПЕДАГОГИКА


​Новый Мир идет новыми путями

(Братство. 389)



Со старым сознанием не войти в Новый Мир

(Елена Рерих. Письма)



Смысл жизни утверждается в сознании человеческом,

когда явлено понимание роли человека в Космосе.

(Мир Огн. 3.67)




Время космического мироощущения



В научно-философском труде академика Людмилы Шапошниковой «Основные особенности философии Живой Этики» в главе «новое космическое мышление» приводится пример о двух импульсах. Первое: «Явление Живой Этики ― это импульс Высшего нашей ступени космической эволюции»[1]. Второе: «XX и начало XXI века сделали нас свидетелями ещё одного энергетического импульса космической эволюции ― в мир пришли дети нового сознания, и это подтверждает положение Живой Этики о наступлении новой эпохи и появлении человека Духовного как нового вида человека разумного. Дети нового сознания с их необычными способностями, знаниями и нравственной структурой есть начало этого нового вида человечества»[2].



Каждый космический импульс, или толчок, дается для начала нового космического движения. Перед всем человечеством сейчас стоит задача духовного преображения и утончения своей внутренней энергетической сути. Без новой педагогики, без более совершенного учителя этой задачи не решить.



Нам нужно очень многое понять и вместить, чтобы наше педагогическое мировоззрение соответствовало Плану тех, кто идет впереди нас и кто взял на себя ответственность за будущее Земли и ее человечества. Они, Учителя человечества, всегда передавали на Землю необходимые знания, чтобы мы могли найти правильный путь. Философия космической реальности «Живая Этика» – есть самое последнее Послание Высших Миров, принятое в начале двадцатого века Еленой Рерих, и, именно, это философское Учение раскрывает перед нами самые насущные задачи для того, чтобы жизнь человечества стала более совершенной.

Приведу выдержки из Учения Жизни:

«Если спросит вас совсем простой человек: «Какие задачи Учения?», скажите: «Чтоб тебе было хорошо жить»1.

«Теперь Мы собираем духов шестой расы, и Агни Йога есть клич!»2

«Учение дается на переломе Эпох. Оно несравнимо со всем тем, что было до него, и со всем тем, что исходит от обычных умов человеческих…»3.

«Учение Жизни дано на века и тысячелетия, но разные части его имеют различную длительность, ибо приходилось принимать во внимание космопространственный момент планеты и особые нужды людей, вызванные переходным моментом смены рас…»4.



Философия космической реальности (Учение Живой Этики), являясь основой для исследования детей с новым сознанием, раскрывает широчайшие методологические возможности для вдумчивого учителя-новатора, но познание и вмещение эволюционных знаний потребует от него, смелого и настойчивого устремления, большого труда и крепости духа.

Полностью: https://orpheus18.wixsite.com/vectnikky ... lovek-nova

Вернуться в «Дети Нового Сознания - особенности воспитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость