Лев Бондарев, репортаж об одаренном мальчике

Все больше к нам приходит детей "из будущего", из Новой Эпохи, непохожих на остальных. В чем роль родителей в этом случае, как не дать погубить обществу Прекрасный Цветок грядущего? Такие вопросы будут обсуждаться в темах этого подфорума

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Лев Бондарев, репортаж об одаренном мальчике

Сообщение Надежда Лебедева » 26 ноя 2020, 08:48

Лев Бондарев, репортаж об одаренном мальчике

https://www.youtube.com/watch?v=BowUIaI ... yoV96M33sI

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: Лев Бондарев, репортаж об одаренном мальчике

Сообщение Надежда Лебедева » 02 дек 2020, 16:33

Лёвушка Бондарев

Лев Бондарев родился 13.03.1997 года в г. Феодосии. Сфера его интересов необычайно широка: математика, химия, история, литература, французский язык, музыка.
С четырехлетнего возраста Лева занимается литературной деятельностью. Программу первых трех классов начальной школы он проходит за один год. В шесть лет юный автор публикует свою первую книгу - «Задачник Льва Бондарева». В 2005 году собрание Учредителей Благотворительного Фонда имени Е.И. Рерих утверждает Л. Бондарева стипендиатом Фонда. С 2005 года он ведет рубрику «Детская гостиная» в «Крымской газете». В этом же году опубликована его сказка-задачник «Ничего страшного».

2005 и 2006 гг. — участник культурно-просветительских проектов Фонда в рамках программы «Помощь молодым дарованиям в области искусства»;
2006 г. — I-е место в городском (г. Феодосия) и I-е место в региональном (Восточный Крым) конкурсе «Юный виртуоз»;
2006 г. — III-е место на республиканском конкурсе «Юный виртуоз» (Республика Крым);
2006 г. — вышел в свет «Задачник-путеводитель по Крыму для детей». Книга издана при финансовой поддержке Благотворительного Фонда имени Е.И. Рерих;
2006 г. — участник Международной научно-общественной конференции «Дети нового сознания» в Музее имени Н.К. Рериха (г. Москва);
2007 г. — участник Международной научно-общественной конференции «Живая Этика и наука» в Музее имени Н.К. Рериха (г. Москва);
2007 г. — вышел в свет «Задачник-путеводитель по Крыму для детей», выпуск 2. Книга издана при финансовой поддержке Благотворительного Фонда имени Е.И. Рерих.

Доклад Льва Бондарева (10 лет) на Международной научно-общественной конференции
«Живая Этика и наука» 10 октября 2007г.
«ПРАВДА О ПРАВДЕ»
План доклада:
I. Влияние правды и неправды на космос.
1) Засорение духовного пространства космоса.
2) Связь с Землей.
II. Влияние лжи на жизнь человека.
1) Глобальное влияние лжи сегодня.
2) Естественность правды.
III. Надо удерживать правдивость с детства.
1) Негативное влияние взрослых на правдивость детей.
2) Идеально правдивое место на Земле.
IV. Свобода и правдивость.
V. Первый шаг к правдивости взрослых.

Когда сменится несколько поколений правдивых людей, зло исчезнет, и на всей планете Земля установится по-настоящему идеальный общественный строй.
Циолковский и Ефремов полагали, что, не объединившись, народы не смогут установить контакт с космосом. А когда войны, как зло, прекратятся – сотрутся границы, потому что никто не будет провозить контрабанду, так как все будут правдивы и люди установят контакт с внеземными цивилизациями. Настанет пора всеобщего счастья!
Я подумал и решил, что, будучи правдивым, общество сможет достичь идеала, описанного еще Циолковским. По всей планете установится коммунизм, и тогда начнется всеобщее счастье! Знания резко вырастут, развитие человечества выйдет из крутого пике лжи, перестанет развиваться зигзагами и устремится вертикально вверх.
Люди объединят ядерный потенциал в энергию для космических кораблей и будут открывать звезды и планеты целыми галактиками! Земля будет поддерживать контакт со многими планетами галактик, обмениваться информацией, путешественниками, материалами, Вселенными, создаваемыми из информации, и вообще творениями разума. Мы будем подключать других жителей Галактики, наблюдать за ними, смотреть, насколько близки они к нашему идеалу, внедрять, если надо, правду как право, потом как обязанность. Люди будут стремиться выше и выше по лестнице идеалов, наконец, люди войдут в свои сказки и сны, и Вселенная переродится. Может, будет так, может, иначе. Никто этого не знает.
Но чтобы выйти из замкнутого круга и действительно проделать путь эволюции, надо хорошо спланировать школьную программу. Вместо простых заданий, когда надо что-то заучить, учителя должны давать творческие, когда надо что-нибудь придумать. Например, в 7 классе, когда учат былины, можно не учить, что такое устойчивая лексика, а самому попробовать написать былину. Конечно, у некоторых детей технический склад ума и былины у них могут получиться корявые. Но учителя их не должны за это ругать, потому что когда дети будут сочинять былину, они все равно поймут, что такое устойчивая лексика, и запомнят ее.
По-моему, надо каждый учебник писать в определенном жанре, тогда детям будет интересно. Например, для младших классов – сказки, для средних – детективы. Что надо будет детям в старших классах, я еще не знаю. Я еще слишком мало знаю для создания полноценных учебников, поэтому сочиняю задачники.
Можно соединять предметы, кажущиеся несовместимыми, например историю с математикой. Например, в моем задачнике «История с математикой», не решив задачу, не попадете в следующее событие или не будете знать к нему ключа.
Задача. «Прокладывая план оборонительных укреплений, генуэзцы выехали на природу, а прибор для откладывания углов забыли. У них был только шаблон в 35 древних угловых мер. Тем не менее все «прямые» углы были совершенно прямые. Как им это удалось, если у них были только слюдяное окошко и черновик? (Круг = 400 древних мер.)»
Это задача из книжки «История с математикой», третьей части задачника-путеводителя по Крыму. Она рассказывает об истории Причерноморья от первобытных времен до XX века. В задачах может встречаться материал из других предметов: географии, языков, простой логики. Например, эта задача совмещает геометрию и логику. Или вот еще одна задача.
Задача. «“Дерримор любит кошек и овсянку”. Переведите эти слова на английский язык и посмотрите на своем телефоне по английской клавиатуре, каким цифрам соответствуют буквы, а затем посчитайте их сумму. Это – количество раз, когда Дерримор падал с лошади. Сколько раз Дерримор падал с лошади?»
Это задача из задачника-пародии на детектив «Кошка Даскервилей». В этой книжке совмещаются математика и детективная история. У Дерримора, бывшего дворецкого покойного сэра Даскервиля, украли картину. Дело расследует знаменитый сыщик Хорлок Шелмс. По пути Дерримору подкидывают записки с математическими задачами. Эти задачи подкидывает Хорлок Шелмс, а картину он взял для того, чтобы научить Дерримора математике. А собственно эта задача совмещает английский язык с математикой.
Чтобы детям было интересно учиться, надо усовершенствовать школьную программу так, чтобы детям было смешно. Если человек смеется над чем-то, он этого не боится. Когда дети не будут бояться школы, они будут очень стараться, учителя будут ими довольны, и школьники будут любить школу. И тогда в ней не будет вранья.
Я как-то подумал, что у животных нет законов, нет никаких правил, но они живут хорошо. Не так часто болеют, редко конфликтуют и живут гораздо лучше, чем некоторые из людей. Так, может быть, надо аннулировать некоторые неважные законы, и наша жизнь станет лучше? Ведь сегодняшнее человеческое общество – это система очень жестких рамок! Например, опоздал человек на работу, ему делают выговор и чуть что сразу уволить могут. А дети? Дети – носители естественности, но на них взрослые тоже налагают жесткие рамки. Хочется ребенку помочь родителям, а они ему говорят: мал ты еще. Когда ребенку уже не хочется помогать, тогда они просят его об этом.
Надо делать все то хорошее, что ты хочешь, и тогда все будет в порядке. Даже само слово «дисциплина» какое-то резкое, гадкое и противное. Оно похоже на паука с острыми коленками. А послушайте слово «свобода»! Какое оно красивое, круглое, летящее! Похоже на воздушный разноцветный шарик. По-моему, только свободный человек может быть по-настоящему правдивым.
А для начала взрослые должны признаться себе самим, что они все время врут. Они все врут по разным причинам, некоторые из страха перед своими начальниками, некоторые из-за денег, некоторые потому, что хотят казаться лучше, чем они есть, некоторые потому, что хотят попасть в парламент. Но все они считают сами себя очень правдивыми людьми. Когда они признаются, что это не так, тогда они смогут правильно воспитывать своих детей, и тогда общество начнет меняться.Есть разные мнения насчет лжи и правды. Например, в народе считают, что правда должна всюду быть главной: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». А отдельные ученые и личности считают, что без лжи нельзя прожить. Уинстон Черчилль, например, сказал, что «правда настолько драгоценна, что ее должен сопровождать эскорт из лжи». Но учеными доказано, что биоэнергия человека снижается, когда человек говорит нецензурные или грубые слова, занимается насилием или врет. Кроме того, у Земли есть интеллектуальное поле энергии, и изменения биополя человека в худшую сторону негативно отражаются на этом поле. А страдания интеллектуального поля Земли переносятся на космос.
Именно поэтому в последнее время особенно часто происходят разные катаклизмы – глобальное потепление, землетрясения и пр. Это негативная энергия человека переходит в негативную энергию космоса, а энергия космоса переходит на Землю, так как космос – это огромная биосистема, а все ее элементы связаны между собой. В том числе и мы, и Земля.
Если мы не прекратим врать или не научимся хотя бы распознавать ложь, катаклизмы будут продолжаться и Вселенная будет продолжать существовать без нас или тоже погибнет. Надо срочно принимать меры.
Вначале надо понять, как распознать ложь или как совершенствовать человека, чтобы вырастить правдивое общество.
Те, кто считает, что без лжи нельзя прожить, не правы. Просто ложь заняла огромное место в жизни человека. И даже сами понятия о лжи и правде стали лживыми, извращенными.
Посмотрим, чем может сейчас навредить лживый ученый. Именно сейчас, потому что раньше, когда немногие люди умели читать и СМИ не получили еще такого большого распространения и дутые сенсации не так быстро распространялись, об этих «сенсациях» узнавало меньше людей.
Но теперь читать умеют все, а отличать, правда ли написана, – не все, и «сенсации» очень быстро распространяются. А тот, кто увидел, что что-то тут не так, тот быстро отгонит эту мысль и подумает, что он чего-то недопонял или плохо прочитал.
А тот, кто попробует сказать правду, тот не будет услышан в потоке криков других людей.

Немногие поймут, что новость лжива, а когда поймут, то будет уже поздно, и на этой новости построят теорию, на теории – науку.
Настоящих ученых, которые будут стараться выводить народ из дебрей лженауки, никто не будет слушать. В конце концов эта лженаука может поставить мир на грань катастрофы.
А все ради чего? Ради денег! Корреспонденты и лжеученые могут на деньги, которые они на этом зарабатывают, безбедно существовать до конца жизни! Даже когда этого ученого обвинят во лжи, он скажет, что не солгал, и что никогда в жизни не врал, и что эта «теория» – научно доказанный факт, потому что ради денег он живет в своей лжи.
Он наврал один раз. Подумал, что один раз – не страшно, ведь за это платят зарплату, надо же на что-то кормить семью, а зарабатывать чем-то другим трудно и надо учиться. Потом еще и еще, потом наврал сам себе, как будто бы он и себя убедил, какой он правдивый. И так и живет. Так сейчас со многими. И немного людей выходят из ловушки лжи, она затягивает как трясина. Но надо контролировать себя и пытаться не врать.
Некоторые признаки выдают лжеца. По-моему, надо стараться смотреть на эти признаки и иногда показывать человеку, что его ложь замечена.
Лжецы часто смотрят на человека очень пристально, они как бы говорят «Ты мне веришь? Я с тобой откровенен!» Некоторые лжецы не выдерживают самого беглого взгляда и смотрят в другую сторону. Некоторые поворачивают носки в сторону двери («Надо уносить ноги!!!») или поворачиваются к двери всем телом. Иногда руки мелькают около рта, «мешая» говорить неправду, у маленьких детей прикрывают рот. Иногда человек раскидывает руки (как будто говорит сам себе – «хватит, хватит врать»). Иногда его не слушается нижняя часть тела – заплетаются ноги, «танцуют».
Даже интонация, с которой лжецы произносят свои изречения, отличается от обычной интонации этого человека. Или тоньше голос, или ложь произносится почти шепотом... Бывает очень много странностей, по которым можно отличить лжеца. А все жесты связаны с подсознанием. Будьте внимательны!
Некоторые американские ученые провели эксперимент – заставили людей не врать. Результат – якобы повышенные давление и температура. Но я считаю, что во всяком случае после лжи состояние здоровья ухудшается гораздо чаще – человек плохо спит и часто волнуется. При этом взрослые врут гораздо больше детей, потому что у них есть больше поводов для вранья. Они наврали один раз, это было важно, это было нужно для какого-нибудь контракта, второй раз, и так завязли во лжи и теперь врут про все подряд.
Попытайтесь доказать от противного, что врать вредно. Все время врите хотя бы полдня. Не получилось? Ну вот. Так что, что бы там ни было кто бы там ни было не говорил, а ложь – неестественное состояние!
Некоторые спросят: а почему же тогда люди врут? А потому, что маленькие дети глядят на взрослых и бессознательно запоминают все их действия. А потом действуют как взрослые. Обычно до 6 лет ребенок не умеет врать. Если он и врет, то бессознательно, просто фантазирует, как будто с ним случилось какое-нибудь сказочное событие. Маленькие не заботятся о том, чтобы их вранье было правдоподобным, поэтому у них не вранье, а творчество. Вот в 10–11 лет ребенок врет с искусностью и по расчету. Например, потерял он книжку и скажет, что на него напали хулиганы и книжку отобрали. Или что на него напала собака, а книжку погрызла...
Но взрослые врут отлично от детей. Они врут без стыда и совести, а детей, если они наврали, мучают угрызения совести. Это главное отличие детской и взрослой лжи.
Некоторые взрослые врут как дети, так же забывают о выдумках и не заботятся о точности вранья и обстановки. Это у них так проявляется стремление к творчеству. Может быть, им надо было стать писателями, а они получили какую-то другую профессию, а теперь врут.
Но маленькие дети никогда не врут по-настоящему. Это доказывает еще раз, что ложь – состояние неестественное.
А врать детей заставляют взрослые, родители и учителя. В основном дети врут из-за того, что чего-то не поняли или не успели сделать на уроке или в домашнем задании. Учителям не до учеников, у них поджимает время, потому что на одну учительницу нагружено много классов. А это – потому, что учительницы совсем не идут в школы. Там зарплата маленькая. А зарплата маленькая, потому что общество несовершенно. Поэтому они не успевают объяснить материал как следует, детям непонятно, учительница ставит плохие оценки, дети врут и вырывают листы из дневника. Во всем виновато порочное общество, а в пороках его виновата ложь! Замкнутый круг!
А наиболее врут политики. Перед каждыми выборами они обещают, что будут заботиться о детях и повысят зарплаты учителям, но никогда обещания не выполняют. То есть зарплаты они немножко повышают, но цены повышают еще больше. Они погрязли во лжи и саму ложь не называют ложью, а дипломатичностью, от слова «дипломат», потому что дипломаты наиболее врут. А какие политики – такие и страны.
Еще мне кажется, что если бы «не лги» было одиннадцатой заповедью, точнее, так же естественно, как «не укради», врунов стало бы во много раз меньше.
Как же оградить ребенка от лжи? И тут есть выход. Надо построить идеальные детские дома и школы.
В таком правдивом детском доме ребенка осматривают медики, обучают по индивидуальной программе. Оценок не ставят, потому что дети чаще всего врут из-за оценок. Всем воспитанникам задают вопрос: «Чем ты любишь заниматься?» Наиболее любимое занятие становится основным предметом, подбирается наиболее подходящая и похожая профессия. В конце концов детдом или школу оканчивают специалисты по тем или иным профессиям, у которых нет лишних ненужных знаний и которые полностью правдивы.
Кто-нибудь захочет поменять профессию, тогда он пойдет в правдивый институт и обучится той профессии, какой хочет. В этом институте тоже для всех индивидуальная программа, преподаватели не ругают, а только объясняют, и поэтому врать не надо.

Несколько видео о Льве Бондареве
видео-портрет Лёвы
видео-репортаж о Лёве
вырезка с телешоу о Лёве

МЕТКИ:
ВИДЕО ON-LINE,
ДЕТИ

https://rev-v-soznanii.livejournal.com/ ... mUPsUjqJKQ


Вернуться в «Дети Нового Сознания - особенности воспитания»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей