Энергетика наших детей
Е.И. Ануфриева, В.П. Ануфриев
https://icr.su/rus/onckm/nauchnye-otkry ... _id=494665
В начале XX века в России и на Западе качественно изменился подход к живым организмам, которые стали рассматривать как открытые планетарные системы, ведущие с внешним миром активный энергообмен.
Так, в 1916–1920 гг. известный русский ученый и врач, академик В.М. Бехтерев постулирует энергетическую природу всех психических процессов, идущих в организме человека. В ходе взаимодействия человека с миром внешняя «свободная энергия», по Бехтереву, поступает в организм человека через органы чувств и преобразуется в них в нервно-психический процесс. Проявляя те или иные формы социальной активности, человек, наоборот, превращает нервно-психическую энергию в свободную энергию, тем самым пополняя мировое энергетическое пространство[1].
В 1922–1923 гг. профессор А.Г. Гурвич открывает клеточное излучение. Зарегистрированное в ультрафиолетовом диапазоне, оно получает название митогенетического. В середине 30-х годов им выдвинута концепция биополя, которая вызвала много споров в научном мире.
В 1924–1925 гг. профессор А.Л. Чижевский впервые в мире обращает внимание на связь интенсивности мозгового пси-излучения с активностью Солнца и состоянием электромагнитного поля Земли. Размышляя о зависимости земного человечества от космических процессов, А.Л. Чижевский пришел к выводу, что «в данном случае мы имеем обычный процесс превращения энергии. Усиленный приток лучистой энергии Солнца превращается, пройдя ряд промежуточных стадий, в переизбыток нервно-психической, эмоциональной энергии»[2].
Академик В.И. Вернадский писал: «Кругом нас, в нас самих, всюду и везде, без перерыва, вечно сменяясь, совпадая и сталкиваясь, идут излучения различной длины волны…Все пространство ими заполнено…»[3].
В середине XX века немецкий ученый доктор О. Брюнлер обнаруживает, чтомозг посылает ультрафиолетовые лучи различных длин волн. Чем выше длина волны по шкале Брюнлера (более высокочастотное излучение), тем более творчески подходит человек к своей деятельности[4].
В 1973 году зарегистрировано открытие российских ученых под руководством академика В.П. Казначеева, которые установили электромагнитную связь живых клеток друг с другом. «Живые клетки испускают кванты электромагнитного поля. Можно полагать, что для клетки излучение – необходимое проявление ее жизнедеятельности. Совокупное электромагнитное поле, создаваемое излучениями самих клеток и внешними полями, выступает в качестве регулятора атомно-молекулярной организации клетки как базового элемента живого вещества»[5].
В 1970–1980 гг. Франц Морель вводит понятие биорезонанса.
В 1990 г. академик Н.Д. Девятков предлагает концепцию когерентного взаимодействия внешних и внутренних электромагнитных полей. Клетка излучает электромагнитные поля величиной 10–23 Вт.
Развивающаяся в настоящее время отрасль медицины, называемая вибрационной, изучает тонкие энергии, высокочастотные вибрации, их взаимодействие с молекулярными структурами и роль, которую они играют в поддержке гомеостаза всего организма. В книге «Вибрационная медицина», вышедшей в 1995 году, доктор Ричард Гербер рассматривает человека как совокупность взаимодополняющих энергетических полей, которые взаимодействуют с физическим телом на клеточном уровне. Человек, считает он, зависит, как и все живые существа, от неуловимой жизненной силы, определяющей его целостность и жизнеспособность[6].
Таким образом, ученые стали подходить к человеку как к энергетической системе, которая не только производит собственную энергию, но и аккумулирует энергии извне и трансформирует эти энергии.
«Человечество является аккумулятором и трансмутатором высокой энергии, которую мы условились называть психической», – сказано в учении Живой Этики[7]. Понятие психической энергии становится привычным научным термином. В «Энциклопедии энергосбережения», вышедшей в 2004 г., авторы, приводя современную классификацию видов энергии, делают попытку дать понятие психической энергии[8]. Они пишут, «что ни один акт человеческой деятельности не может произойти без психо-энергетического обеспечения, источником которого служит психическая энергия организма».
Возникла целая наука – биоэнергетика, изучающая механизмы преобразования энергии в процессах жизнедеятельности организмов. Одним из основных результатов развития биоэнергетики в последние десятилетия является установление единообразия энергетических процессов во всём живом мире – от микроорганизмов до человека. Едиными для всего растительного и животного мира оказались и те вещества, в которых энергия аккумулируется в подвижной, биологически усвояемой форме, и процессы, с помощью которых это аккумулирование осуществляется. Такое же единообразие установлено и в процессах использования аккумулированной в этих веществах энергии.
Сегодня наука имеет возможность не только теоретически говорить о более тонких энергиях, но и практически фиксировать и изучать их. Это стало возможным благодаря эффекту Кирлиан, получившему свое название по имени его открывателей – российских изобретателей супругов Кирлиан[9]. «…Высокочастотная фотография, изобретенная супругами Кирлиан, уже позволяет улавливать, видеть и изучать излучения тонкого тела…»[10]. Изображение при методе Кирлиан формируется за счет свечения газового разряда, возникающего вблизи поверхности объекта, помещенного в электромагнитное поле высокой напряженности.
Целью нашей работы является изучение энергетики школьников и студентов методом Кирлиан. Исследования ведутся с 1999 года по Уральскому региону (Екатеринбург, Нижний Тагил, Первоуральск, Озерск, Серов, Челябинск, Миасс, п. Октябрьский). В экспериментах принимали участие более 200 школьников и более 300 студентов в возрасте от 11 до 22 лет. Данные исследования проводятся в рамках создаваемого в Екатеринбурге на базе Уральского Отделения Российской Академии Наук и Уральского отделения Лиги защиты Культуры Института человека, где метод Кирлиан будет одним из основных методик изучения психической энергии человека.
Эксперименты быливыполнены на программно-аппаратном комплексе «Корона-ТВ» с компьютерной диагностикой, который серийно выпускает Институт точной механики и оптики (проф. К.Г. Коротков, г. Санкт-Петербург). В «КОРОНА-ТВ» применяется высокочастотный импульс напряжения 1 кГц и время воздействия 10 миллисекунд[11].
Кирлиан-эффект находит все большее применение в научных исследованиях. Учеными разных стран показано, что в картине излучений пальцев рук человека, снятых в газовом разряде, отражается как его физическое, так и психо-эмоциональное, психическое состояние. Результаты экспериментов показывают, что именно психическое состояние прежде всего отражается на снимках излучений, что степень яркости свечения, его площадь и равномерность распределения вокруг контура излучений позволяют определить состояние и качество психической энергии. Степень яркости кирлиановского свечения (на снимках – это ярко-голубой цвет) характеризует уровень напряжения энергии, полученный для сравнения на металлах и сплавах[12]. При мониторинге излучений можно уже сегодня составить энергетический паспорт человека. «Психическая энергия есть синтез всех нервных излучений»[13]. Излучает каждая клеточка нашего организма, излучает мозг, излучает сердце, и это совокупное поле излучений вокруг человека ученые все чаще называют аурой. «Аура являет электромагнитное поле энергий, действующих в нашей сущности.<…> Аура есть синтез всех энергий нашего существа, именно выявляемых нашим сердцем, солнечным сплетением и всеми центрами»[14].
Для изучения излучений человека имеется диагностическая таблица доктора Манделя, на основе которой специальная компьютерная программа, обсчитывая площади свечения секторов всех 10 пальцев, строит распределение свечения вокруг тела человека, так называемую пространственную ауру. Кроме этого, в современных кирлиановских приборах оцениваются и количественные показатели: S – площадь свечения (абсолютная и относительная), Кфр – коэффициент фрактальности, D – плотность свечения, Iср – средняя яркость свечения (интенсивность) и т.д. Прибор строит диаграмму состояния энергии по системам и органам и график распределения энергии по энергетическим центрам. Изучая энергетику человека, западные ученые уже не могут обойтись без знаний об энергетических центрах и каналах человека, давно известных на Востоке. Таким образом, в том числе и за счет метода Кирлиан, идет процесс взаимопроникновения и сближения восточных учений и науки Запада.
Метод Кирлиан позволяет научно подтвердить истинность положений Живой Этики. Именно из наследия Рерихов черпаем мы идеи и методики наших экспериментов. В письмах Елены Ивановны многократно подчеркивается необходимость скорейшего получения снимков ауры.
Исследования показали, что психическая энергия (состояние энергетики человека) не зависит ни от возраста, ни от пола. «Часто говорим вам о новых и о молодых. Навсегда установим, что возраст не понимается под этими представлениями. Новость сознания и молодость устремления; <…> Пламя устремления не зависит от тела»[15].
Наш опыт подтверждает, что в любой возрастной группе, от маленьких детей до пожилого возраста, есть как мощные, напряженные ауры, так и не напряженные ауры и ауры с разрывами. И сейчас перед учеными встает новая загадка – откуда у детей 10–12 лет может быть мощная аура?! На этот вопрос трудно ответить, если не признавать закон перевоплощения, согласно которому каждый человек приходит на Землю со своими накоплениями и запасом психической энергии определенного качества. Другое дело, как мы в дальнейшем будем использовать свой запас энергии – увеличивать или уменьшать его.
Нужно отметить, что молодежь проявляет большой интерес к энергетике человека, не боится сниматься на кирлиановском приборе и любит экспериментировать. Мы считаем важным, чтобы молодое поколение осознало прежде всего, что в каждом человеке имеется энергетический потенциал и что он сам может изменять свою энергетику силой мысли и воли.
Изменение ауры молодого человека при раздражении Изменение ауры молодого человека при раздражении
исходное состояние раздражение
Раздражение и уныние названы в Учении одними из главных врагов наших, тушителями излучений ауры. «<…> Каждое раздражение, каждое уныние уже будет поглощать ценную энергию <…>»[16]. Анализируя излучения в спокойном состоянии и в состоянии раздражения, мы видим, что данное состояние нарушило ауру молодого человека, он сам как бы «ослабил» свою энергетическую защиту. В этом состоянии организм может быть подвержен не только различным инфекциям, но и влияниям других людей.
Подавление энергетики молодого человека под влиянием чувства уныния Подавление энергетики молодого человека под влиянием чувства уныния
исходное состояние уныние
Не случайно уныние во всех Учениях считается состоянием, не достойным человека. Метод Кирлиан позволил впервые увидеть, насколько такое состояние губительно для здоровья человека. Прерывается ток энергии, многие места остаются незащищенными, мы сами снижаем, «гасим» потенциал психической энергии. Организм в таком состоянии ослаблен и физически и эмоционально. Видя результаты эксперимента, молодые люди всерьез задумываются и осознают необходимость контроля над своими чувствами.
Часто, к большому сожалению, молодежь забывает о красоте русского языка и использует нецензурную лексику. Бранные слова стали бичом нашего времени. На Свердловской киностудии вышел в 2004 году научно-популярный фильм, в котором собраны научные доказательства о вреде бранных слов на примере реакции проросшей пшеницы, изменении структуры воды и др. Для этого фильма нас попросили посмотреть, сможет ли метод Кирлиан почувствовать изменение энергетики человека. И метод Кирлиан «почувствовал». Мы проводили эксперименты, предоставив молодым людям возможность увидеть воздействие бранных слов на энергетику. Как учит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Снималось исходное состояние, затем испытуемый произносил в течение минуты бранные слова (оператор в этот момент выходил), после чего производилась съемка его излучений. На снимке видно, как «разбивается» энергия по всему позвоночнику, то есть прерывается ток энергии, уменьшается общая площадь свечения, особенно в районе груди и мочеполовой системы, и ухудшается кровообращение.
Разрушающее воздействие на психическую энергию бранных слов Разрушающее воздействие на психическую энергию бранных слов Изменение ауры после одной сигареты Изменение ауры после одной сигареты. Стрелкой показано уменьшение площади и интенсивности свечения в районе горла
исходное состояние бранные слова исходное состояние после курения
Курение также отрицательно сказывается на состоянии психической энергии, особенно «страдает» район горла (показано стрелкой), голова и позвоночник. Школьник, выкурил всего лишь одну сигарету, и, конечно, он был удивлен таким резким ухудшением ауры. Призадумались и его товарищи. Будем надеяться, что свидетели эксперимента смогут побороть вредную привычку, ставшую массовой. Ведь собственное здоровье волнует каждого, и это является большим стимулом для совершенствования.
Волнение, особенно сильное, также подавляет психическую энергию, и это мешает молодым людям реализовать себя во время зачетов и экзаменов. Умение владеть своей энергетикой, своими чувствами и мыслями, – одна из самых насущных задач для молодежи. Мы делали съемки ауры у студентов перед зачетом и после него. Перед зачетом у многих излучения слабые, фиксируются отдельными стримерами, а у некоторых практически отсутствуют. После зачета сразу два фактора усиливают и восстанавливают излучения: радость, что зачет сдал, и отсутствие причины для волнения.
Были проведены эксперименты и с сотовыми телефонами. Результаты показали, что у тех, кто пользуется сотовыми телефонами, площадь свечения сокращается или совсем исчезает в районе горла и головы. И это неудивительно. Сейчас появилось много научных работ, в которых рассматривается отрицательное воздействие на человека, прежде всего, на его сердечно-сосудистую систему, электромагнитных полей, особенно от бытовых приборов. Здесь необходимо отметить, что чем сильнее аура (по напряжению и площади), тем меньше сказывается любое отрицательное воздействие, в том числе и от сотовых телефонов.
закаленная сталь отпущенная сталь
закаленная сталь отпущенная сталь
Урал – край с богатыми залежами различных природных ископаемых, металлов и минералов. Как они влияют на нас? Изучение металлов помогло лучше понять, что же мы видим на кирлиановских снимках излучений пальцев рук. Со школьных уроков по физике мы знаем, что углы – концентраторы напряжений. Мы взяли квадратный образец низколегированной стали, сначала резко закалили его (после нагрева и выдержки при 1000°С бросили в холодную воду), а потом отпустили (нагрев и выдержка при 300–400°С). Метод Кирлиан впервые позволил увидеть ярко-голубые сполохи энергии на углах закаленного образца, находящегося в напряженном состоянии. При снятии напряжений в процессе отпуска мы четко видим, что сполохи энергии на углах стали гораздо меньше. Подобные снимки были получены не только на стальных образцах, но и на образцах из различных сплавов металлов. Метод позволяет визуализировать напряжения и показать их распределение в испытуемом объекте.
Таким образом, метод Кирлиан, в первую очередь выявляет напряжение энергии, будь то металл, растение или человеческий организм[17]. Металлы в этом ряду имеют наибольшую электропроводность, и в зависимости от своего электросопротивления проводят энергию определенной вибрационной частоты. При контакте с человеком они оказывают влияние на его излучения. По-видимому, частота вибраций энергии,проводимой через металл, должна быть близка к нашей собственной, или немного превышающей ее. На этом соответствии частоты вибраций основано идущее с древности лечение металлами (наложение металлов на тело), так как известно, что слишком низкие, равно как и очень высокие вибрации разрушают физический организм.
Из металлов и сплавов студенты предпочитают экспериментировать с метеоритом. У нас есть кусочек настоящего метеорита, – нам повезло, так как в нашем городе живет один из немногих в России специалистов по метеоритам, имеющий большую их коллекцию.
Положительное воздействие метеорита на энергетику
Положительное воздействие метеорита на энергетику
исходное состояние студент держит
метеорит в руке
Влияние метеорита очень мощное, и не удивительно, что в древности он считался священным «камнем с неба» и жрецы носили его на груди. В наших экспериментах воздействие метеорита было, как правило, положительным и активизировало психическую энергию. Ниже на снимке мы видим, что яркость свечения возросла, излучения стали более равномерными вокруг контура человека, увеличилась общая площадь свечения. И это говорит о том, что у студентов в целом достаточно высокие вибрации, а значит и качество психической энергии. Именно психическая энергия не дает им покоя и устремляет к новым знаниям.
«Люди не наблюдают воздействия металлов на психическую энергию; между тем в древности в этом направлении проявлялась большая чуткость. Помимо магнита изучались некоторые сплавы из семи, восьми и девяти металлов. Как вы знаете, многие изображения изготовлялись из сплавов металлов и давалось наставление касаться их руками, чтоб под видом обожествления получить благодатное следствие на психическую энергию <…> Металлы являются проводниками энергии. Металлы имеют влияние на психическую энергию, но не как очаги, но скорее как регуляторы и защита»[18].
Благотворно влияет на молодежь и музыка, особенно классическая. В 2002 г. проводилиcь исследования в Уральском государственном университете им. М. Горького, и метод Кирлиан был одной из методик, которые подтвердили, что музыка обладает целительными свойствами. В древности придавали большое значение звуку, и в настоящее время музыкотерапия находит широкое применение. Как показали эксперименты, прослушивание любимой музыки в течение одной минуты не только восстанавливает ауру, но и делает ее более мощной.
Положительное действие оказывают и эфирные масла. Достаточно несколько раз вдохнуть запах масла, как активизируются определенные энергетические центры. Интересно, что при экспериментах с эфирными маслами ладан активизировал у 12-летнего ребенка обмен с тонким миром. Прибор зафиксировал энергетические кластеры, идущие к сердцу, гипоталамусу и эпифизу (шишковидной железе.)
кластеры, идущие к (вид справа) и от эпифиза (вид слева), сердцу и гипоталамусу при вдыхании запаха ладана кластеры, идущие к (вид справа) и от эпифиза (вид слева), сердцу и гипоталамусу при вдыхании запаха ладана
Энергетика наших детей
Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева
-
- Сообщений: 10020
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
-
- Сообщений: 10020
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
Re: Энергетика наших детей
В Живой Этике сказано: «<…>ладан стал применяться при храмах, чтобы усилить и приблизить Тонкий Мир. Действительно ладан имеет свойство усиливать жизненность Тонкого Мира»[19]. Искреннее чувство наполняет нас энергией. «Очень показательно, что психическая энергия возобновляется, прежде всего чувством, но не физическим отдыхом...»[20].Одно из самых мощных чувств – радость, особенно если это радость за других. Экспериментально получены снимки, когда чувство радости вызвало потоки энергии от энергетических центров. В выступлении на недавно прошедшей конференции в МЦР, посвященной детям Нового Сознания, Н. Грызлова рассказывала, как один пятилетний малыш сказал другому: «Нужно искать новые источники энергии, например из смеха», – и радостно засмеялся. К этим словам можно уже сейчас подойти научно. «Явление радости сопровождается усилением работы центров», – сказано в учении Живой Этики[21]. На кирлиановском снимке (рядом с рисунком из книги Р. Гербера) мы видим, какие мощные потоки идут от человека в состоянии радости. И если бы были приборы, позволяющие улавливать и собирать эти энергии, то слова малыша не звучали бы как фантазия.
Молодежь очень любит экспериментировать с мыслью. Мысли оказывают самое мощное влияние на энергетику.
Мысль как энергию активно стали изучать в начале XX века. Еще в 1853 г. русский ученый-химик А. Бутлеров для объяснения мысленного внушения при гипнозе предложил рассматривать в качестве источника излучения нервную систему и мозг человека. Он предположил, что движение «нервных токов организма» идентично взаимодействию электрических токов в проводниках. Именно электроиндукционный эффект объясняет, по его мнению, физическую природу сигналов от мозга одного человека к мозгу другого. С гипотезой Бутлерова был согласен физиолог И. Сеченов, обративший внимание, в свою очередь, на тот факт, что эмоции и близкие родственные отношения, особенно между близнецами, значительно усиливают эффект мысленного взаимодействия.
Академик В.М. Бехтерев – один из первых российских ученых, который занялся непосредственным изучением мысли. Результаты своих исследований он изложил в докладе на конференции Института по изучению мозга и психической деятельности в июле 1920 года. К этому времени на Западе уже многие ученые работали над изучением возможности передавать мысли на расстояние (так называемая телепатия). Но накопленный экспериментальный материал был достаточно противоречивым. Бехтерев считал, что если факт передачи мысли существует, то доказать это необходимо строго научно на людях с нормальной психикой, а начинать такие опыты лучше вообще на животных, чтобы исключить гипотезу пользования теми или иными знаками между экспериментатором и испытуемым. И вот совместно с известным зоопсихологом и дрессировщиком В.Л. Дуровым Бехтерев проводит ряд опытов с дрессированными собаками. Оказывается, Дуров успешно дрессировал своих питомцев с помощью мысленного внушения. Они исполняли с большой точностью его мысленные приказы. Дуров писал: «Я собираю все силы своих нервов, сосредотачиваюсь до полного забвения окружающего меня внешнего мира на одной мысли. А мысль эта состоит в том, что я должен запечатлеть в своей голове очертание интересующего меня предмета до такой степени, что, когда я оторвусь взглядом от данного предмета, он все-таки должен стоять передо мной, как живой… Я властно поворачиваю к себе голову Лорда (имя собаки) и смотрю ему в глаза, вернее, дальше глаз, куда-то внутрь, вглубь. Я фиксирую в мозгу Лорда то, что сейчас зафиксировано в моем мозгу. Я мысленно спокойно рисую ему часть пола, следующую к столу, затем ножки стола, затем скатерть и, наконец, книгу, которую необходимо взять. Затем мысленный приказ: “иди!” Лорд вырывается, бежит к столу и приносит нужную книгу. Задание исполнено»[22].
Был проделан целый ряд подобных опытов. Мысленные приказы отдавали и Бехтерев, и его сотрудники. Условия эксперимента становились все более жесткими. Дурову завязывали глаза, ставили перед ним ширму или экран и даже закрывали его в другой комнате. Было проведено 75 экспериментов, и неизменно собаки выполняли мысленные приказы. «Приходится допустить, – констатировал Бехтерев, – возможность передачи мысленного воздействия одного индивида на другого с помощью какого-либо вида лучистой энергии <…> И есть основание полагать, что здесь мы имеем дело с проявлением электромагнитной энергии»[23].
В это же время известный биофизик, академик П.П. Лазарев в статье «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения» детально обосновывает задачу прямой регистрации электромагнитного излучения мозга, и говорит о возможности «уловить во внешнем пространстве мысль в виде электромагнитной волны». Лазарев рассчитал, что с учетом скорости распространения электромагнитных волн (300 тыс. км. сек) и основного ритма колебаний электрического потенциала мозга 5-10 Гц длина волны предполагаемого пси-излучения мозга должна быть 6–30 тыс. км. Бехтерев не соглашался в этом с Лазаревым, считая, что пси-излучение должно быть коротковолновым (высокочастотным)[24].
В 1920-1923 гг. В. Дуров, Б. Кажинский и А.Л. Чижевский провели в Практической лаборатории по зоопсихологии (научный уголок известного дрессировщика Владимира Леонидовича Дурова) при Главном управлении научными учреждениями Наркомата просвещения целую серию исследований. В этих экспериментах человека помещали в камеру Фарадея, экранированную листами металла, и мысленное воздействие производилось и на собаку, и на человека. Положительный результат был достигнут в каждых восьми случаях из десяти.
В 1923 году Б. Кажинский в книге «Передача мыслей» предложил схему прибора, способного осуществить улавливание и регистрацию мысленных мозговых пси-излучений. В 1924 году председатель Ученого Совета лаборатории зоопсихологии В. Дуров издает книгу «Дрессировка животных», в которой рассказывает об опытах по мысленному внушению. В 1925 году две статьи по мысленному внушению пишет А.Л. Чижевский: «О передаче мыслей на расстоянии» и «От астрологии к космической биологии». Вслед за Бехтеревым Чижевский говорит уже о влиянии и взаимовлиянии процессов внушения на ход эволюции человечества и активного поведения общества.
На Западе тоже велись активные исследования по изучению мысли. В 1920-х годах знаменитый индийский биолог Дж. Боше изучал воздействие человеческой мысли на жизнедеятельность растений и установил, что мысль добрая, мысль сочувствия способна ограждать растение от действия яда. И наоборот, мысль злобная усиливает смертельное воздействие. В 1935 году в Кембриджском университете профессору физиологии Адриану и профессору Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли. В 1938 году в Америке профессора Рейн и Макдугл установили, что мысль может передаваться на огромные расстояния и что способность к передаче мыслей заложена в каждом человеке. Врач-психиатр из Калифорнии Анита Мьюль, в свою очередь, установила, что различного качества мысли по-разному влияют на человека, изменяя частоту его пульса[25].
В настоящее время в Сибирском Отделении РАН, в Международном научно-исследовательском институте космической антропоэкологии идут интересные эксперименты по передаче мыслей и мыслеобразов, возглавляемые академиком В.П. Казначеевым. В 2001 году мы принимали участие в таком эксперименте. В.П. Казначеев разместил авторов настоящей статьи в разных помещениях, похожих на бункер. «Посылающий» находился в зоне действия зеркал Козырева и должен был в течение двух часов сосредотачиваться на «принимающем» объекте и посылать каждые 15 минут мысль любви. Из восьми посылов мысли любви было принято и зафиксировано прибором пять, несмотря на неблагоприятные геомагнитные условия в Новосибирске в это время. Позднее эксперимент был перепроверен в менее жестких условиях и те же результаты были подтверждены на сотрудниках лаборатории В.П. Казначеева. Они должны были подумать о любимом человеке, а оператор в это время фиксировал их ауру. Конечно, невозможно разделить мысль и чувство, если эта мысль сердечная. Именно энергия сердца и придает мысли действенность и жизнеспособность. Влаиль Петрович Казначеев вынужден был признать, что в этих экспериментах была зафиксирована мысль от сердца одного человека к сердцу другого, и в своем заключении отметил, что это открытие для науки.
В начале 80-х годов прошлого века в Пермском медицинском институте профессор А. Чернетский многократно фиксировал с помощью электростатического датчика созданные человеческим мозгом мысленные образы. Академик Российской народной академии А. Охатрин рассчитал и создал аппаратуру для регистрации микролептонных излучений мозга. Специально изготовленный фотоэлектронный аппарат переводит их в оптический диапазон, то есть делает видимыми человеческим глазом. Электронный аппарат фиксировал отделяющиеся от окружающей человека ауры облачка, которые ученые назвали мыслеформами или кластерами. Исследователи пришли к выводу, что так называемые мыслеформы (материальные формы мыслей) – это некие энергетические сгустки, порожденные мыслями или эмоциональными всплесками, насыщенные определенной информацией и наделенные самостоятельным, независимым от породившего их человека бытием.
Таким образом, ученые подтверждают, что человеческая мысль является энергией, которая может воздействовать как на растения и животных, так и на человека, то есть на весь окружающий мир. В соответствии с законом сохранения энергии, мысль неуничтожима. Человечество в процессе своей деятельности постоянно мыслит, внося свой вклад в энергетику земли. В.И. Вернадский верил в человеческий разум, называя его «великой геологической силой», могущей менять ход природных процессов.
«Именно мысль и внутренние побуждения ткут нашу ауру – магнитное поле, притягивающее или отталкивающее возможности»[26].
И как важно рассказывать детям о силе мысли, о том, что мысль как энергия не исчезает, о влиянии наших мыслей и побуждений на все, окружающее нас, о взаимозависимости всего живого на Земле с Космосом! «Нужно в школах установить науку о мышлении не как отвлеченную психологию, но как практические основы памяти, внимания, сосредоточения, наблюдательности[27]». «Даже на самых простых физических действиях можно замечать влияние мысли. Например, можно бросать мяч с одинаковым физическим усилием, но сопровождая различными мыслями, и, конечно, сила удара будет различна. Так можно видеть, сколько мы сами препятствуем или усиливаем даже обычные наши действия. Нужно вводить в школах подобные опыты, чтобы на простых физических аппаратах показывать силу мысли», – сказано в Учении Живой Этики[28].
В зависимости от качества мыслей, мы наблюдали вместе со школьниками и студентами как отрицательное, так и положительное их воздействие на психическую энергию.
Мысль о благе других людей усиливает светимость и увеличивает площадь свечения ауры Мысль о благе других людей усиливает светимость и увеличивает площадь свечения ауры
исходный снимок мысль о благе других
Наиболее мощное воздействие на ауру оказывают мысли добра, мысли о благе других людей, о благе всего Мира. Аура как бы наполняется новой силой, энергией, она начинает светиться, становится сплошной, напряженной, увеличивается общая площадь свечения. Происходит активизация психической энергии, что отражается в интенсивности свечения всех нервных центров. Часто задают вопрос: изнутри или снаружи аура пополняется энергией? «Конечно, дух наполняет ауру светом или излучением, ибо дух есть свет»[29].Космически справедливо, что именно добрые мысли делают нас более сильными. Ребятам наглядно видно, как тесно переплетаются здоровье и нравственность. Они начинают понимать, что быть альтруистом не только полезно, но и выгодно для здоровья.
Мысль, прочувствованная сердцем, наполненная сердечной энергией, – мысль любви оказывает на ауру самое благотворное влияние. При посылке в пространство мысли любви происходит активизация сердечного центра. На ауре четко видно излучение энергии от сердца, превышающее ширину общей ауры в 2–3 раза, а на кирлиановском снимке пальцев рук – от левого мизинца. При этом сама аура в целом остается равномерной, хорошего наполнения, без разрывов и провалов и без истечения энергии от других энергетических центров. От сердца устремляется, «летит» энергия любви. Пульс при этом увеличивается на 10–15 ударов в минуту.
При наибольшей сосредоточенности и искренности мысли, посылаемой в пространство любимому человеку, удается зафиксировать энергетический обособленный кластер, идущий от сердца посылающего к сердцу принимающего[30]. На излучениях пальцев рук мысль посылаемая фиксируется в секторе сердца левого мизинца, а мысль принимаемая фиксируется в секторе сердца правого мизинца. Результаты этих исследований были доложены на Международных конференциях и семинарах (Санкт-Петербург, 2000 г.; Словения, 2000; Индия 2002) и подтверждены экспериментами в Новосибирске у академика Казначеева в 2001 г.
Энергетический кластер мысли, зарегистрированный прибором в секторе сердца левого (а) и правого (b) мизинцев Энергетический кластер мысли, зарегистрированный прибором в секторе сердца левого (а) и правого (b) мизинцев
Характерные признаки зарегистрированной мысли – четкая оформленность энергетического кластера, отделившегося от основной ауры, и его подобие по цвету и форме основной ауре. Ядро кластера по яркости соответствует яркости наиболее напряженной части основной ауры излучения пальца или даже немного превосходит его. Кластер может быть зарегистрирован в разных точках сектора сердца и на разном расстоянии от излучения мизинца.
Одно из значительных качеств подобных экспериментов с передачей мысли является мгновенность приема посланной мысли. Была зафиксирована мысль любви, посланная из Москвы в Екатеринбург. В эксперименте участвовали две сестры: младшей – 9 лет и старшей – 21 год. Мысль, посланная из Москвы в 21-00, зафиксирована прибором в Екатеринбурге точно в 21-00 московского времени. До и после этого времени прибор не фиксировал никаких сигналов. Подобные феномены (а именно, мгновенность принимаемого мыслеобраза независимо от расстояния между посылающим и принимающим) были зарегистрированы в зарубежных работах по дальневидению (Рассел Тарг), а также сотрудниками Международного научно-исследовательского института космической антропоэкологии В.П. Казначеевым и А.В. Трофимовым.
Радостно видеть, что среди школьников и студентов большой процент сердечных людей, – от их сердец как от солнышка идут протуберанцы (кластеры) энергии.Такие кластеры от сердца мы часто наблюдали у молодых влюбленных пар, у молодых матерей, имеющих грудных малышей, и просто у молодых, чьи сердца, как говорят, «горячие». И это вселяет в нас оптимизм и веру в будущее. «Сердце, это солнце организма, есть средоточие психической энергии»[31].
Протуберанец энергии от солнца – снимок космического телескопа Хаббл Протуберанец энергии от сердца (б) – кирлиановский снимок на Короне-ТВ Протуберанец энергии от солнца – снимок космического телескопа Хаббл и протуберанец от сердца – кирлиановский снимок на Короне-ТВ
Как члены Уральского отделения Международной лиги защиты Культуры мы часто бываем в школах с беседами и кирлиановским прибором, как доценты УГТУ-УПИ читаем лекции студентам по энергетике человека и проводим практические занятия, поэтому накоплен большой экспериментальный материал. Проводя исследования с молодежью, мы не ставили себе целью выявить детей Нового Сознания. Однако, анализируя результаты проведенных исследований, обнаружили общие признаки, характеризующие определенную часть детей: это прежде всего мощная напряженная аура и активные энергетические центры, особенно сердце и шишковидная железа. Именно эти качества (активное сердце и шишковидная железа), про которые так много говорится в Живой Этике, и дали возможность предположить, что они характерны для детей Нового Сознания.
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
кирлиановский снимок на приборе «Корона-ТВ» с активными энергетическими центрами (в состоянии радости)
Кирлиановский снимок на приборе «Корона-ТВ» с активными энергетическими центрами (в состоянии радости)
Под активными энергетическими центрами мы понимаем потоки энергии, идущие от центров и к центрам, что видно на кирлиановских снимках. Если нанести на силуэт человека точки главных семи энергетических центров, то увидим, что именно от центров идет энергия. Из книги Р. Гербера взят рисунок, на котором представлены семь главных энергетических центров у человека (чакр): копчиковая, крестцовая, солнечного сплетения, сердечная, горловая, межбровная и макушечная и показана их взаимосвязь с вегетативной нервной системой.
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
Ниже представлены снимки детей с мощной напряженной аурой, не вписывающейся в установленные для обычных людей рамки, и активными сердцем и шишковидной железой (область затылка показана стрелками). Практически вся площадь свечения – ярко-голубая (как на углах закаленной стали). Такое мощное напряжение психической энергии наряду с большой площадью свечения встречается довольно редко, у взрослых людей мы пока еще не видели таких мощных напряженных аур. «Аура имеет в себе многие качества, они измеряются не только по величине ауры, но и по внутреннему напряжению. Именно напряженная аура – и лучший щит, и самое мощное воздействие»[32].
Пространственная аура школьника 14 лет Пространственная аура студента 22 лет
Пространственные ауры школьника 14 лет (слева) и студента 22 лет (справа)
Если посмотреть на диаграмму состояния энергии по системам и органам и на график распределения энергии по энергетическим центрам, то видно, что уровень энергии во всем организме намного превышает норму (средний зеленый круг) и энергетические центры наполнены энергией намного выше установленного уровня (б). И если для медиков превышение уровня энергии связано с воспалительным процессом (чем больше превышение, тем активнее процесс), то для данных детей это является нормой.
Диаграмма состояния энергии по системам и органам График распределения энергии по энергетическим центрам
Диаграмма состояния энергии по системам и органам (слева) и график распределения энергии по энергетическим центрам (справа)
Давайте подведем итоги всему вышесказанному. Сейчас время больших перемен и переустройств во всем мире, время космического мышления, космического мировоззрения, время массового прихода на Землю детей Нового Сознания, – детей Новой расы – детей Света. Во многих выступлениях на прошедшей в МЦР в 2006 году Международной конференции «Дети Нового Сознания» подчеркивалась космичность новых детей, их повышенная светимость, сердечность, гиперактивность и направленность на творчество.
Метод Кирлиан дает возможность воочию увидеть эту светимость и, заглянув за пределы видимого мира, фиксировать и изучать тонкие энергии – энергию мысли, энергию сердца. В данном случае метод Кирлиан позволяет идентифицировать детей Нового Сознания и не смешивать их с одаренными или просто очень энергичными детьми, так как Кирлиановский снимок ауры выявляет комплекс следующих качеств энергетики:
Мощная напряженная энергетика свидетельствует о большом запасе напряженной психической энергии. Ее обладатель – человек действия, имеющий сильную волю, он не подчиняется влияниям других людей, умеет преодолевать трудности, здоров физически и психически. Но сама по себе мощная напряженная аура еще не означает, что перед нами Новый Человек. Большой запас напряженной психической энергии может быть и у человека нашей расы.
Одинаковая высокая светимость правого и левого полушария мозга говорит о владении как логическим, так и образным мышлением в равной степени. Это могут быть, как мы говорим, и физики, и лирики, и одно это качество также не выявляет нового человека.
Повышенная светимость сердца – это качество отличает людей сердечных, с развитым сердцем, способных самоотверженно любить, а значит и тонко чувствующих и воспринимающих. Сейчас время сердца. «Без развития и утончения сердца, – писала Е.И. Рерих, – невозможно никакое продвижение, никакой прогресс, потому в основу каждого строительства должен быть положен великий магнит сердца. Так, представители новой расы будут отличаться утонченностью сердца, этого ключа ко всем достижениям»[33]. Повышенная сердечность и напряженная психическая энергия свидетельствуют о большом творческом потенциале личности, возможно о работе, направленной на Общее Благо. Но опять-таки даже все три качества, соединенные вместе (сердечность, напряженная энергетика и равноправные полушария мозга), могут встречаться и у людей нашей расы, у одаренных творческих личностей.
Молодежь очень любит экспериментировать с мыслью. Мысли оказывают самое мощное влияние на энергетику.
Мысль как энергию активно стали изучать в начале XX века. Еще в 1853 г. русский ученый-химик А. Бутлеров для объяснения мысленного внушения при гипнозе предложил рассматривать в качестве источника излучения нервную систему и мозг человека. Он предположил, что движение «нервных токов организма» идентично взаимодействию электрических токов в проводниках. Именно электроиндукционный эффект объясняет, по его мнению, физическую природу сигналов от мозга одного человека к мозгу другого. С гипотезой Бутлерова был согласен физиолог И. Сеченов, обративший внимание, в свою очередь, на тот факт, что эмоции и близкие родственные отношения, особенно между близнецами, значительно усиливают эффект мысленного взаимодействия.
Академик В.М. Бехтерев – один из первых российских ученых, который занялся непосредственным изучением мысли. Результаты своих исследований он изложил в докладе на конференции Института по изучению мозга и психической деятельности в июле 1920 года. К этому времени на Западе уже многие ученые работали над изучением возможности передавать мысли на расстояние (так называемая телепатия). Но накопленный экспериментальный материал был достаточно противоречивым. Бехтерев считал, что если факт передачи мысли существует, то доказать это необходимо строго научно на людях с нормальной психикой, а начинать такие опыты лучше вообще на животных, чтобы исключить гипотезу пользования теми или иными знаками между экспериментатором и испытуемым. И вот совместно с известным зоопсихологом и дрессировщиком В.Л. Дуровым Бехтерев проводит ряд опытов с дрессированными собаками. Оказывается, Дуров успешно дрессировал своих питомцев с помощью мысленного внушения. Они исполняли с большой точностью его мысленные приказы. Дуров писал: «Я собираю все силы своих нервов, сосредотачиваюсь до полного забвения окружающего меня внешнего мира на одной мысли. А мысль эта состоит в том, что я должен запечатлеть в своей голове очертание интересующего меня предмета до такой степени, что, когда я оторвусь взглядом от данного предмета, он все-таки должен стоять передо мной, как живой… Я властно поворачиваю к себе голову Лорда (имя собаки) и смотрю ему в глаза, вернее, дальше глаз, куда-то внутрь, вглубь. Я фиксирую в мозгу Лорда то, что сейчас зафиксировано в моем мозгу. Я мысленно спокойно рисую ему часть пола, следующую к столу, затем ножки стола, затем скатерть и, наконец, книгу, которую необходимо взять. Затем мысленный приказ: “иди!” Лорд вырывается, бежит к столу и приносит нужную книгу. Задание исполнено»[22].
Был проделан целый ряд подобных опытов. Мысленные приказы отдавали и Бехтерев, и его сотрудники. Условия эксперимента становились все более жесткими. Дурову завязывали глаза, ставили перед ним ширму или экран и даже закрывали его в другой комнате. Было проведено 75 экспериментов, и неизменно собаки выполняли мысленные приказы. «Приходится допустить, – констатировал Бехтерев, – возможность передачи мысленного воздействия одного индивида на другого с помощью какого-либо вида лучистой энергии <…> И есть основание полагать, что здесь мы имеем дело с проявлением электромагнитной энергии»[23].
В это же время известный биофизик, академик П.П. Лазарев в статье «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения» детально обосновывает задачу прямой регистрации электромагнитного излучения мозга, и говорит о возможности «уловить во внешнем пространстве мысль в виде электромагнитной волны». Лазарев рассчитал, что с учетом скорости распространения электромагнитных волн (300 тыс. км. сек) и основного ритма колебаний электрического потенциала мозга 5-10 Гц длина волны предполагаемого пси-излучения мозга должна быть 6–30 тыс. км. Бехтерев не соглашался в этом с Лазаревым, считая, что пси-излучение должно быть коротковолновым (высокочастотным)[24].
В 1920-1923 гг. В. Дуров, Б. Кажинский и А.Л. Чижевский провели в Практической лаборатории по зоопсихологии (научный уголок известного дрессировщика Владимира Леонидовича Дурова) при Главном управлении научными учреждениями Наркомата просвещения целую серию исследований. В этих экспериментах человека помещали в камеру Фарадея, экранированную листами металла, и мысленное воздействие производилось и на собаку, и на человека. Положительный результат был достигнут в каждых восьми случаях из десяти.
В 1923 году Б. Кажинский в книге «Передача мыслей» предложил схему прибора, способного осуществить улавливание и регистрацию мысленных мозговых пси-излучений. В 1924 году председатель Ученого Совета лаборатории зоопсихологии В. Дуров издает книгу «Дрессировка животных», в которой рассказывает об опытах по мысленному внушению. В 1925 году две статьи по мысленному внушению пишет А.Л. Чижевский: «О передаче мыслей на расстоянии» и «От астрологии к космической биологии». Вслед за Бехтеревым Чижевский говорит уже о влиянии и взаимовлиянии процессов внушения на ход эволюции человечества и активного поведения общества.
На Западе тоже велись активные исследования по изучению мысли. В 1920-х годах знаменитый индийский биолог Дж. Боше изучал воздействие человеческой мысли на жизнедеятельность растений и установил, что мысль добрая, мысль сочувствия способна ограждать растение от действия яда. И наоборот, мысль злобная усиливает смертельное воздействие. В 1935 году в Кембриджском университете профессору физиологии Адриану и профессору Метиусу удалось сделать кинематографический снимок человеческой мысли. В 1938 году в Америке профессора Рейн и Макдугл установили, что мысль может передаваться на огромные расстояния и что способность к передаче мыслей заложена в каждом человеке. Врач-психиатр из Калифорнии Анита Мьюль, в свою очередь, установила, что различного качества мысли по-разному влияют на человека, изменяя частоту его пульса[25].
В настоящее время в Сибирском Отделении РАН, в Международном научно-исследовательском институте космической антропоэкологии идут интересные эксперименты по передаче мыслей и мыслеобразов, возглавляемые академиком В.П. Казначеевым. В 2001 году мы принимали участие в таком эксперименте. В.П. Казначеев разместил авторов настоящей статьи в разных помещениях, похожих на бункер. «Посылающий» находился в зоне действия зеркал Козырева и должен был в течение двух часов сосредотачиваться на «принимающем» объекте и посылать каждые 15 минут мысль любви. Из восьми посылов мысли любви было принято и зафиксировано прибором пять, несмотря на неблагоприятные геомагнитные условия в Новосибирске в это время. Позднее эксперимент был перепроверен в менее жестких условиях и те же результаты были подтверждены на сотрудниках лаборатории В.П. Казначеева. Они должны были подумать о любимом человеке, а оператор в это время фиксировал их ауру. Конечно, невозможно разделить мысль и чувство, если эта мысль сердечная. Именно энергия сердца и придает мысли действенность и жизнеспособность. Влаиль Петрович Казначеев вынужден был признать, что в этих экспериментах была зафиксирована мысль от сердца одного человека к сердцу другого, и в своем заключении отметил, что это открытие для науки.
В начале 80-х годов прошлого века в Пермском медицинском институте профессор А. Чернетский многократно фиксировал с помощью электростатического датчика созданные человеческим мозгом мысленные образы. Академик Российской народной академии А. Охатрин рассчитал и создал аппаратуру для регистрации микролептонных излучений мозга. Специально изготовленный фотоэлектронный аппарат переводит их в оптический диапазон, то есть делает видимыми человеческим глазом. Электронный аппарат фиксировал отделяющиеся от окружающей человека ауры облачка, которые ученые назвали мыслеформами или кластерами. Исследователи пришли к выводу, что так называемые мыслеформы (материальные формы мыслей) – это некие энергетические сгустки, порожденные мыслями или эмоциональными всплесками, насыщенные определенной информацией и наделенные самостоятельным, независимым от породившего их человека бытием.
Таким образом, ученые подтверждают, что человеческая мысль является энергией, которая может воздействовать как на растения и животных, так и на человека, то есть на весь окружающий мир. В соответствии с законом сохранения энергии, мысль неуничтожима. Человечество в процессе своей деятельности постоянно мыслит, внося свой вклад в энергетику земли. В.И. Вернадский верил в человеческий разум, называя его «великой геологической силой», могущей менять ход природных процессов.
«Именно мысль и внутренние побуждения ткут нашу ауру – магнитное поле, притягивающее или отталкивающее возможности»[26].
И как важно рассказывать детям о силе мысли, о том, что мысль как энергия не исчезает, о влиянии наших мыслей и побуждений на все, окружающее нас, о взаимозависимости всего живого на Земле с Космосом! «Нужно в школах установить науку о мышлении не как отвлеченную психологию, но как практические основы памяти, внимания, сосредоточения, наблюдательности[27]». «Даже на самых простых физических действиях можно замечать влияние мысли. Например, можно бросать мяч с одинаковым физическим усилием, но сопровождая различными мыслями, и, конечно, сила удара будет различна. Так можно видеть, сколько мы сами препятствуем или усиливаем даже обычные наши действия. Нужно вводить в школах подобные опыты, чтобы на простых физических аппаратах показывать силу мысли», – сказано в Учении Живой Этики[28].
В зависимости от качества мыслей, мы наблюдали вместе со школьниками и студентами как отрицательное, так и положительное их воздействие на психическую энергию.
Мысль о благе других людей усиливает светимость и увеличивает площадь свечения ауры Мысль о благе других людей усиливает светимость и увеличивает площадь свечения ауры
исходный снимок мысль о благе других
Наиболее мощное воздействие на ауру оказывают мысли добра, мысли о благе других людей, о благе всего Мира. Аура как бы наполняется новой силой, энергией, она начинает светиться, становится сплошной, напряженной, увеличивается общая площадь свечения. Происходит активизация психической энергии, что отражается в интенсивности свечения всех нервных центров. Часто задают вопрос: изнутри или снаружи аура пополняется энергией? «Конечно, дух наполняет ауру светом или излучением, ибо дух есть свет»[29].Космически справедливо, что именно добрые мысли делают нас более сильными. Ребятам наглядно видно, как тесно переплетаются здоровье и нравственность. Они начинают понимать, что быть альтруистом не только полезно, но и выгодно для здоровья.
Мысль, прочувствованная сердцем, наполненная сердечной энергией, – мысль любви оказывает на ауру самое благотворное влияние. При посылке в пространство мысли любви происходит активизация сердечного центра. На ауре четко видно излучение энергии от сердца, превышающее ширину общей ауры в 2–3 раза, а на кирлиановском снимке пальцев рук – от левого мизинца. При этом сама аура в целом остается равномерной, хорошего наполнения, без разрывов и провалов и без истечения энергии от других энергетических центров. От сердца устремляется, «летит» энергия любви. Пульс при этом увеличивается на 10–15 ударов в минуту.
При наибольшей сосредоточенности и искренности мысли, посылаемой в пространство любимому человеку, удается зафиксировать энергетический обособленный кластер, идущий от сердца посылающего к сердцу принимающего[30]. На излучениях пальцев рук мысль посылаемая фиксируется в секторе сердца левого мизинца, а мысль принимаемая фиксируется в секторе сердца правого мизинца. Результаты этих исследований были доложены на Международных конференциях и семинарах (Санкт-Петербург, 2000 г.; Словения, 2000; Индия 2002) и подтверждены экспериментами в Новосибирске у академика Казначеева в 2001 г.
Энергетический кластер мысли, зарегистрированный прибором в секторе сердца левого (а) и правого (b) мизинцев Энергетический кластер мысли, зарегистрированный прибором в секторе сердца левого (а) и правого (b) мизинцев
Характерные признаки зарегистрированной мысли – четкая оформленность энергетического кластера, отделившегося от основной ауры, и его подобие по цвету и форме основной ауре. Ядро кластера по яркости соответствует яркости наиболее напряженной части основной ауры излучения пальца или даже немного превосходит его. Кластер может быть зарегистрирован в разных точках сектора сердца и на разном расстоянии от излучения мизинца.
Одно из значительных качеств подобных экспериментов с передачей мысли является мгновенность приема посланной мысли. Была зафиксирована мысль любви, посланная из Москвы в Екатеринбург. В эксперименте участвовали две сестры: младшей – 9 лет и старшей – 21 год. Мысль, посланная из Москвы в 21-00, зафиксирована прибором в Екатеринбурге точно в 21-00 московского времени. До и после этого времени прибор не фиксировал никаких сигналов. Подобные феномены (а именно, мгновенность принимаемого мыслеобраза независимо от расстояния между посылающим и принимающим) были зарегистрированы в зарубежных работах по дальневидению (Рассел Тарг), а также сотрудниками Международного научно-исследовательского института космической антропоэкологии В.П. Казначеевым и А.В. Трофимовым.
Радостно видеть, что среди школьников и студентов большой процент сердечных людей, – от их сердец как от солнышка идут протуберанцы (кластеры) энергии.Такие кластеры от сердца мы часто наблюдали у молодых влюбленных пар, у молодых матерей, имеющих грудных малышей, и просто у молодых, чьи сердца, как говорят, «горячие». И это вселяет в нас оптимизм и веру в будущее. «Сердце, это солнце организма, есть средоточие психической энергии»[31].
Протуберанец энергии от солнца – снимок космического телескопа Хаббл Протуберанец энергии от сердца (б) – кирлиановский снимок на Короне-ТВ Протуберанец энергии от солнца – снимок космического телескопа Хаббл и протуберанец от сердца – кирлиановский снимок на Короне-ТВ
Как члены Уральского отделения Международной лиги защиты Культуры мы часто бываем в школах с беседами и кирлиановским прибором, как доценты УГТУ-УПИ читаем лекции студентам по энергетике человека и проводим практические занятия, поэтому накоплен большой экспериментальный материал. Проводя исследования с молодежью, мы не ставили себе целью выявить детей Нового Сознания. Однако, анализируя результаты проведенных исследований, обнаружили общие признаки, характеризующие определенную часть детей: это прежде всего мощная напряженная аура и активные энергетические центры, особенно сердце и шишковидная железа. Именно эти качества (активное сердце и шишковидная железа), про которые так много говорится в Живой Этике, и дали возможность предположить, что они характерны для детей Нового Сознания.
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
кирлиановский снимок на приборе «Корона-ТВ» с активными энергетическими центрами (в состоянии радости)
Кирлиановский снимок на приборе «Корона-ТВ» с активными энергетическими центрами (в состоянии радости)
Под активными энергетическими центрами мы понимаем потоки энергии, идущие от центров и к центрам, что видно на кирлиановских снимках. Если нанести на силуэт человека точки главных семи энергетических центров, то увидим, что именно от центров идет энергия. Из книги Р. Гербера взят рисунок, на котором представлены семь главных энергетических центров у человека (чакр): копчиковая, крестцовая, солнечного сплетения, сердечная, горловая, межбровная и макушечная и показана их взаимосвязь с вегетативной нервной системой.
Семь главных энергетических центров и вегетативная нервная система
Ниже представлены снимки детей с мощной напряженной аурой, не вписывающейся в установленные для обычных людей рамки, и активными сердцем и шишковидной железой (область затылка показана стрелками). Практически вся площадь свечения – ярко-голубая (как на углах закаленной стали). Такое мощное напряжение психической энергии наряду с большой площадью свечения встречается довольно редко, у взрослых людей мы пока еще не видели таких мощных напряженных аур. «Аура имеет в себе многие качества, они измеряются не только по величине ауры, но и по внутреннему напряжению. Именно напряженная аура – и лучший щит, и самое мощное воздействие»[32].
Пространственная аура школьника 14 лет Пространственная аура студента 22 лет
Пространственные ауры школьника 14 лет (слева) и студента 22 лет (справа)
Если посмотреть на диаграмму состояния энергии по системам и органам и на график распределения энергии по энергетическим центрам, то видно, что уровень энергии во всем организме намного превышает норму (средний зеленый круг) и энергетические центры наполнены энергией намного выше установленного уровня (б). И если для медиков превышение уровня энергии связано с воспалительным процессом (чем больше превышение, тем активнее процесс), то для данных детей это является нормой.
Диаграмма состояния энергии по системам и органам График распределения энергии по энергетическим центрам
Диаграмма состояния энергии по системам и органам (слева) и график распределения энергии по энергетическим центрам (справа)
Давайте подведем итоги всему вышесказанному. Сейчас время больших перемен и переустройств во всем мире, время космического мышления, космического мировоззрения, время массового прихода на Землю детей Нового Сознания, – детей Новой расы – детей Света. Во многих выступлениях на прошедшей в МЦР в 2006 году Международной конференции «Дети Нового Сознания» подчеркивалась космичность новых детей, их повышенная светимость, сердечность, гиперактивность и направленность на творчество.
Метод Кирлиан дает возможность воочию увидеть эту светимость и, заглянув за пределы видимого мира, фиксировать и изучать тонкие энергии – энергию мысли, энергию сердца. В данном случае метод Кирлиан позволяет идентифицировать детей Нового Сознания и не смешивать их с одаренными или просто очень энергичными детьми, так как Кирлиановский снимок ауры выявляет комплекс следующих качеств энергетики:
Мощная напряженная энергетика свидетельствует о большом запасе напряженной психической энергии. Ее обладатель – человек действия, имеющий сильную волю, он не подчиняется влияниям других людей, умеет преодолевать трудности, здоров физически и психически. Но сама по себе мощная напряженная аура еще не означает, что перед нами Новый Человек. Большой запас напряженной психической энергии может быть и у человека нашей расы.
Одинаковая высокая светимость правого и левого полушария мозга говорит о владении как логическим, так и образным мышлением в равной степени. Это могут быть, как мы говорим, и физики, и лирики, и одно это качество также не выявляет нового человека.
Повышенная светимость сердца – это качество отличает людей сердечных, с развитым сердцем, способных самоотверженно любить, а значит и тонко чувствующих и воспринимающих. Сейчас время сердца. «Без развития и утончения сердца, – писала Е.И. Рерих, – невозможно никакое продвижение, никакой прогресс, потому в основу каждого строительства должен быть положен великий магнит сердца. Так, представители новой расы будут отличаться утонченностью сердца, этого ключа ко всем достижениям»[33]. Повышенная сердечность и напряженная психическая энергия свидетельствуют о большом творческом потенциале личности, возможно о работе, направленной на Общее Благо. Но опять-таки даже все три качества, соединенные вместе (сердечность, напряженная энергетика и равноправные полушария мозга), могут встречаться и у людей нашей расы, у одаренных творческих личностей.
-
- Сообщений: 10020
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
Re: Энергетика наших детей
Активные энергетические центры – потоки энергии от центров и к центрам. Согласно докладу Е.Н.Черноземовой, прозвучавшему на конференции, «дети одаренные легко оперируют с известными науке данными, а дети нового сознания – легко оперируют с неизвестными науке сведениями». Чтобы оперировать с неизвестными науке данными, необходимо, как мы понимаем, развитое чувствознание и активный энергоинформационный обмен, идущий от главных энергетических центров.
Активная шишковидная железа – эпифиз. Повышенная активность этого центра говорит о развитии высших центров мозга, о возможном яснослышании, о космичности, о сообщении с дальними мирами.
«Центры, вращающиеся в затылке, утверждают усиление яснослышания, они находятся там, где скрещиваются два глазных притока устремленных жизненных каналов. Центры утверждаются как носители энергий, нужных для сношений с дальними мирами. Этот центр напрягает центр духа, потому он так важен»[34].
По нашему мнению, присутствие именно всех пяти перечисленных качеств, полученных при съемке ауры методом Кирлиан, позволяет выявить детей нового сознания. Следующий этап исследований мы предполагаем провести совместно с Международным Центром-Музеем им. Н.К. Рериха. Целенаправленное изучение группы детей предположительно нового сознания и ежегодный мониторинг по светимости ауры позволит получить дополнительную и более точную информацию об этих удивительных детях. И, может быть, эти дети помогут нам, взрослым, лучше понять и сам метод Кирлиан, который называют наукой будущего. А мы, в свою очередь, постараемся помочь им наиболее полно раскрыть свои дарования, свой богатый творческий потенциал, целесообразно использовать повышенный запас психической энергии, поддержим их и, хотелось бы верить, защитим.
1Бехтерев В.М. Бессмертие человеческой личности, как научная проблема. – Петроград.: Типография Кюгельген, Глин и Ко, 1918. C.12.
2 Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. Земля в объятиях солнца. Гелиотараксия. – Москва.: «Мысль», 1995. С. 244.
3 В. И. Вернадский. Биосфера и ноосфера, М.: Мысль, 1989. С.8.
4 Е.И.Рерих, Н.К.Рерих, А.М.Асеев, “Оккультизм и Йога”, Летопись сотрудничества, Т.1, Издательство “Сфера”, Москва – 1996. С. 304-305.
5 Казначеев В.П., Шурин С.П., Михайлова Л.П. «Открытие №122. Дистантные межклеточные взаимодействия в системе двух тканевых культур». // Офиц. бюл. по делам изобретений и открытий при Сов. Мин. СССР, 1973, №19.
6 Гербер Р. Вибрационная медицина. – М.: Издательство КОР, 1997.
7 Иерархия, 296. Международный Центр Рерихов. Фирма БИСАН-ОАЗИС, МАСТЕР-БАНК, Москва, 1995.
8 Данилов Н.И., Щелоков Я.М. Энциклопедия энергосбережения. – Екатеринбург, 2004. С.7.
9 Коротков К.Г. Эффект Кирлиан. – Санкт-Петербург, издательство “Ольга”, 1995.
10 Грани Агни Йоги. Т 9. 1968 г, Новосибирск, издательство «ЭКОР», 1996. С.130.
11 Коротков К.Г. Основы ГРВ биоэлектрографии. Санкт-Петербург.: издательство Санкт-Петербургского гос. института точной механики и оптики, 2001.
12 Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П., Старченко М.Г. Изучение психической энергии человека методом газоразрядной визуализации. Тезисы докладов IV Международного Конгресса по биоэлектрографии «Энергия Земли и человека», 11 – 17 июля 2000 года, г. Санкт-Петербург, с. 4-5.
13 Е.И.Рерих. Письма. Т.V (1937). М.: Международный Центр Рерихов, 2003, с.148.
14 Е.И.Рерих. Письма в Америку. Т.3 (1948–1955), Москва, «Сфера», 1996, с. 214.
15 Община, 244.
16 Братство, 473.
17 Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П. Влияние металлов на энергетику человека. Исследования методом Газоразрядной визуализации. В сб. докладов научных работ 2-й Российской конференции «Физика в биологии и медицине», Екатеринбург, 2001. С. 6–8.
18 Знаки Агни Йоги, 486.
19 Сердце, 153.
20 Аум, 515.
21 Знаки Агни Йоги, 459.
22 В.Бехтерев. «Об опытах над «мысленным» воздействием на поведение животных», Вопросы изучения и воспитания личности, № 2, 1920. С. 239.
23 В.Бехтерев. «Об опытах над «мысленным» воздействием на поведение животных», Вопросы изучения и воспитания личности, № 2, 1920. С. 263.
24 Кандыба В.М. Техника мысленного гипноза. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. С.5.
25 Николай Рерих, Листы Дневника. Т.1, Международный Центр Рерихов, Фирма БИСАН-ОАЗИС, Москва – 1995. – С.125-128.
26Е.И.Рерих.Письма. III том, 1935 г. М.: Международный Центр Рерихов, 2001. С. 543.
27 Мир Огненный. Часть 3, 429.
28 Мир Огненный. Часть 1, 205.
29 Е.И.Рерих. Письма. Т. IV (1936 г.), М.: Международный Центр Рерихов, 2002, с.167.
30 Anufrieva E., Anufriev V., Starchenko M., Timofeev N. Thought’s Registration by means of Gas-Discharge Visualization. 3rd International Conferences on Cognitive Science “New Science of Consciousness”, 17-19 October 2000, Ljubljana, Slovennija, p.81-85.
31 Сердце, 2.
32 Аум, 121.
33 Е.И.Рерих. Письма. Том II (1934). М.: Международный Центр Рерихов, 2000, с. 417.
34 Беспредельность, 305.
Активная шишковидная железа – эпифиз. Повышенная активность этого центра говорит о развитии высших центров мозга, о возможном яснослышании, о космичности, о сообщении с дальними мирами.
«Центры, вращающиеся в затылке, утверждают усиление яснослышания, они находятся там, где скрещиваются два глазных притока устремленных жизненных каналов. Центры утверждаются как носители энергий, нужных для сношений с дальними мирами. Этот центр напрягает центр духа, потому он так важен»[34].
По нашему мнению, присутствие именно всех пяти перечисленных качеств, полученных при съемке ауры методом Кирлиан, позволяет выявить детей нового сознания. Следующий этап исследований мы предполагаем провести совместно с Международным Центром-Музеем им. Н.К. Рериха. Целенаправленное изучение группы детей предположительно нового сознания и ежегодный мониторинг по светимости ауры позволит получить дополнительную и более точную информацию об этих удивительных детях. И, может быть, эти дети помогут нам, взрослым, лучше понять и сам метод Кирлиан, который называют наукой будущего. А мы, в свою очередь, постараемся помочь им наиболее полно раскрыть свои дарования, свой богатый творческий потенциал, целесообразно использовать повышенный запас психической энергии, поддержим их и, хотелось бы верить, защитим.
1Бехтерев В.М. Бессмертие человеческой личности, как научная проблема. – Петроград.: Типография Кюгельген, Глин и Ко, 1918. C.12.
2 Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. Земля в объятиях солнца. Гелиотараксия. – Москва.: «Мысль», 1995. С. 244.
3 В. И. Вернадский. Биосфера и ноосфера, М.: Мысль, 1989. С.8.
4 Е.И.Рерих, Н.К.Рерих, А.М.Асеев, “Оккультизм и Йога”, Летопись сотрудничества, Т.1, Издательство “Сфера”, Москва – 1996. С. 304-305.
5 Казначеев В.П., Шурин С.П., Михайлова Л.П. «Открытие №122. Дистантные межклеточные взаимодействия в системе двух тканевых культур». // Офиц. бюл. по делам изобретений и открытий при Сов. Мин. СССР, 1973, №19.
6 Гербер Р. Вибрационная медицина. – М.: Издательство КОР, 1997.
7 Иерархия, 296. Международный Центр Рерихов. Фирма БИСАН-ОАЗИС, МАСТЕР-БАНК, Москва, 1995.
8 Данилов Н.И., Щелоков Я.М. Энциклопедия энергосбережения. – Екатеринбург, 2004. С.7.
9 Коротков К.Г. Эффект Кирлиан. – Санкт-Петербург, издательство “Ольга”, 1995.
10 Грани Агни Йоги. Т 9. 1968 г, Новосибирск, издательство «ЭКОР», 1996. С.130.
11 Коротков К.Г. Основы ГРВ биоэлектрографии. Санкт-Петербург.: издательство Санкт-Петербургского гос. института точной механики и оптики, 2001.
12 Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П., Старченко М.Г. Изучение психической энергии человека методом газоразрядной визуализации. Тезисы докладов IV Международного Конгресса по биоэлектрографии «Энергия Земли и человека», 11 – 17 июля 2000 года, г. Санкт-Петербург, с. 4-5.
13 Е.И.Рерих. Письма. Т.V (1937). М.: Международный Центр Рерихов, 2003, с.148.
14 Е.И.Рерих. Письма в Америку. Т.3 (1948–1955), Москва, «Сфера», 1996, с. 214.
15 Община, 244.
16 Братство, 473.
17 Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П. Влияние металлов на энергетику человека. Исследования методом Газоразрядной визуализации. В сб. докладов научных работ 2-й Российской конференции «Физика в биологии и медицине», Екатеринбург, 2001. С. 6–8.
18 Знаки Агни Йоги, 486.
19 Сердце, 153.
20 Аум, 515.
21 Знаки Агни Йоги, 459.
22 В.Бехтерев. «Об опытах над «мысленным» воздействием на поведение животных», Вопросы изучения и воспитания личности, № 2, 1920. С. 239.
23 В.Бехтерев. «Об опытах над «мысленным» воздействием на поведение животных», Вопросы изучения и воспитания личности, № 2, 1920. С. 263.
24 Кандыба В.М. Техника мысленного гипноза. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. С.5.
25 Николай Рерих, Листы Дневника. Т.1, Международный Центр Рерихов, Фирма БИСАН-ОАЗИС, Москва – 1995. – С.125-128.
26Е.И.Рерих.Письма. III том, 1935 г. М.: Международный Центр Рерихов, 2001. С. 543.
27 Мир Огненный. Часть 3, 429.
28 Мир Огненный. Часть 1, 205.
29 Е.И.Рерих. Письма. Т. IV (1936 г.), М.: Международный Центр Рерихов, 2002, с.167.
30 Anufrieva E., Anufriev V., Starchenko M., Timofeev N. Thought’s Registration by means of Gas-Discharge Visualization. 3rd International Conferences on Cognitive Science “New Science of Consciousness”, 17-19 October 2000, Ljubljana, Slovennija, p.81-85.
31 Сердце, 2.
32 Аум, 121.
33 Е.И.Рерих. Письма. Том II (1934). М.: Международный Центр Рерихов, 2000, с. 417.
34 Беспредельность, 305.
Вернуться в «Дети Нового Сознания - особенности воспитания»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей