Врожденные черты характера - доказательство перевоплощения

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 9820
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Врожденные черты характера - доказательство перевоплощения

Сообщение Надежда Лебедева » 20 май 2017, 11:14

Врожденные черты характера - доказательство перевоплощения

Возражения, часто подымаемые против "Перевоплощения", и это кажется сильным тем, кто их делает, вырастают из эмоциональной части нашей природы. Они говорят: "Мы не желаем быть кем-либо еще в другой жизни; и как можем мы узнать наших друзей и любимых, если они и мы так меняем нашу личность личные свойства, особенности характера? Те поглощающие привязанности, которые мы формируем образуем здесь таковы, что счастье показалось бы невозможным без тех, кого мы любим".
Бесполезно говорить в ответ, что, если Перевоплощение есть закон, то не может и не будет иметь никакого значения (для него - прим.пер.), что понравилось или не понравилось бы нам. Пока кто-то управляется своими нравится и не нравится, логические аргументы не рассеют возражения, и, если холодно хладнокровно утверждается, что возлюбленные объекты нашей привязанности уходят со смертью от нас навсегда , то разуму не дается облегчение, также и не делается строго точное заявление утверждение. На самом деле, одна из невзгод страданий условного существования - это кажущаяся помеха потери навсегда тех, на кого мы возлагаем свои сердца. Так, чтобы отвести эту трудность, поднятую вечно присутствующей смертью, Христианские церкви придумали свои небеса, в которых возможно воссоединение при одном условии - принятие догмы Искупителя. Никто из их верующих, кажется, не рассматривает того, что, так как постоянно многие из тех, кто наиболее тесно связан с нами всеми узами, не отвечают и никогда не будут отвечать этому предпосылающему условию, то счастье на этих небесах не может быть возможным, когда мы постоянно осознаем знаем, что те неверующие страдают в аду, ибо нам оставляется достаточно памяти для того, чтобы разрешить позволить нам узнать верующих друзей, но мы не можем забыть и остальных. Тогда та трудность становится большей, чем когда-либо.
Должен быть задан вопрос: что это за любовь? Это либо: а) любовь к простому физическому телу, или б) любовь к душе внутри него. Конечно, в первом случае, разлагающееся после смерти тело, это невозможно для нас, да и нет необходимости нам желать видеть его в другой жизни, если мы не полностью материалистичны . А личность принадлежит только телу. Таким образом, если душа, которую мы любим, населяет другое физическое тело, то это закон - часть закона Перевоплощения, не часто излагаемая или на которой подробно не задерживаются останавливаются - что мы снова, по воплощении, встретим ту же самую душу в новой обители. Однако, мы не всегда сможем ее узнать. Но это узнавание или память о тех, кого мы знали раньше, является одним из объектов предметов нашего изучения и практики. Это не только закон, как найдено в древних книгах, но это было положительно заявлено утверждено и в истории Теософского Общества, в письме Адепта, адресованном некоторым Лондонским Теософам не так много лет назад. В нем он спрашивал их, предполагали ли они, что они вместе как воплощенные сущности в первый раз, и утверждал, что это не так и установил правило: действительные настоящие, реальные свойства близость, влечение, сродство, родственность жизни души собрали вместе их на земле.
Не было бы справедливо или необходимо быть объединенными связанными против нашей воли с теми, кто предъявляет нам претензии матери, отца, брата, сына или жены из прошлой жизни. Эти отношения, как таковые, выросли только из физических связей, и души, которые похожи и которые действительно любят друг друга, так же как и те, которые питают ненависть, собраны вместе в смертных телах как теперешний отец и теперешний сын или наоборот.
Итак, тогда, с доктриной Девачана мы имеем ответ. В этом состоянии для всех практических целей и для удовлетворения нашего желания, мы имеем с нами каждого, кого мы любили на земле: при по реинкарнации мы снова с теми, к чьим душам мы естественно привлекаемся.
Живя согласно высочайшим и лучшим из наших убеждений, для человечества, а не для себя, мы делаем возможным то, что мы наконец узнаем в некоторых земных жизнях тех людей, которых мы любим, и потеря которых навсегда кажется такой мрачной и непривлекательной перспективой.
III
Было предложено журналу "Путь", чтобы теософы коротко записывали по мере возникновения любые аргументы, на которые они наталкиваются которые они находят, для поддержки доктрины реинкарнации. Один предлагает представляет следующее : что постоянство индивидуального характера и отношение ума кажется сильным аргументом; и приводит тот факт, что когда он был юношей 30 лет назад он написал письмо самому себе по вопросам о Боге, природе и внутреннем человеке, и находит сейчас, по перечитывании этого письма, что оно почти точно выражает его теперешнее отношение. Также он думает, что внутренний характер каждого показывает себя в ранней молодости, сохраняясь всю жизнь; и так как каждый характер различен, то должно было быть воплощение, объясняющее отвечающее за эти различия. И, что то утверждение о том, что различия в характере обязаны наследственности, кажется устраненным опровергнутым постоянством сущностного характера, даже если, как насколько мы знаем является делом, ученые и не начали отрицать достаточность наследственности для объяснения наших различий.
Другой пишет: если бы наследственность объясняла то, что существуя в нашей жизни, заставляет нас чувствовать, что мы жили здесь раньше, тогда разведение собак и лошадей показало бы похожие огромные различия, которые наблюдаются у людей. Но высокопородная самка принесет произведет на свет от отца равной породы выводок щенят , которые все показывают один характер, тогда как в самых высокородовых семьях среди людей хорошо известно, что дети будут отличаться друг от друга так сильно, что мы не можем полагаться на результат. Тогда, снова, рассматривая возражения, поднятые на почве наследственности, не должно быть забыто, что всего лишь малое внимание было уделено тем случаям, где наследственность не даст объяснения.
Врожденные различия характера. Большие различия в способностях кажется взывают к реинкарнации как к объяснению. Заметьте, что дикари имеют те же самые мозги и тела как и наши, и все же не такой же характер или интеллект; они, кажется, являются непрогрессирующими эго, которые неспособны сделать машину из-за того, что по причине того мозг отвечает своему высочайшему пределу.

У. Джадж

Вернуться в «Теософия: используем опыт, учимся на ошибках»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость