Характеристика на ученика четвертого класса, школы № 196 - Осю Бродского
«Упрямый, настойчивый, ленивый. Грубый. Мешает проведению уроков. Домашние письменные задания выполняет очень плохо, а то и вовсе не выполняет. Тетради имеет неряшливые, грязные, с надписями и рисунками» – это характеристика ученика четвертого класса школы № 196 Оси Бродского.
Этот маленький тунеядец за 8 неполных классов успел сменить четыре школы, и везде учился, мягко говоря, не очень. Например, будучи школьником, Бродский любил прогуливать уроки и просто бродил по улицам: по-видимому, фасады питерских домов рассказывали ему об истории больше, чем любые учебники.
В 1954 г., закончив седьмой класс, Иосиф имел в табеле четыре двойки: по математике, физике, химии и английскому языку. А на следующий учебный год, в неполные шестнадцать лет, закончив семь классов и начав восьмой, он бросил школу совсем. Правда, это ему совсем не помешало стать образованнейшим человеком и лауреатом Нобелевской премии по литературе, но это уже совсем другая история...
https://www.facebook.com/groups/LARISA. ... 626125365/
Школьная характеристика Иосифа Бродского
Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева
-
- Сообщений: 9793
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
-
- Сообщений: 9793
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23
Re: Школьная характеристика Иосифа Бродского
Александр Минчин - американский писатель русского происхождения...был студентом Бродского и назвал интервью с ним самым неприятным. "Ну что ж. Чем интересней человек как творец, тем хуже его характер".
"Минчин:...возьмем целый XX век: кто, вы считаете, был лучшим?
Бродский: В русской поэзии – это великая четверка: Мандельштам, Цветаева, Ахматова, Пастернак.
Минчин: А Гумилев, прекрасный поэт?
Бродский: Для меня он не поэт вообще.
Минчин: Вы серьезно?
Бродский: Вполне.
...Минчин: Кем вы себя чувствуете здесь; вы довольно хорошо ассимилировались?
Бродский: Изгоем. Да и там я себя чувствовал изгоем. Думаю, что я везде и всегда буду чувствовать себя изгоем.
Минчин: Вы тоскуете по своему сыну, живущему в Ленинграде? Знает ли он, кто его отец?
Бродский: Не думаю, что вас это касается."
***
Семинар Бродского.
Идет долгий и нудный разбор стихотворения Ахматовой “Подражание армянскому”. В произведении 2 строфы, которые мы разбираем 90 минут построчно. Что она имела, что она хотела, почему не сказала.
Следующее занятие. Идет долгий и нудный разбор еще одного произведения Ахматовой. Потом Цветаевой — “Попытка ревности”. Наконец в конце семестра на одном из последних занятий аспиранты упросили дать список имен — кого же, он считает, следует читать.
БРОДСКИЙ: Меня удивляет, что вас это интересует. Прежде всего следует читать:
И он перечисляет имен 20 из английской, американской, французской, ирландской, шотландской поэзии. Потом, разгорячившись, переходит к античности. Вдруг замечает:
БРОДСКИЙ: Саша, а вы почему не пишете — вы читали и знаете Вергилия?
МИНЧИН:Да.
БРОДСКИЙ: Это правда?! (Оченьудивлен).
(Так как Бродский никогда не учился в вузе, он не окончил даже десятилетки, то, естественно, не знал, что в институте на филфаке преподают как Вергилия, так и всю римскую и греческую литературы, по которым на 1-м курсе уже надо сдавать экзамен. Не говоря уже о том, что строфы из Вергилия мы учили по-латыни).
МИНЧИН: Вам рассказать “Буколики” или “Георгики”?
БРОДСКИЙ: Нет, не стоит...Да, кстати, что поэзия как таковая существует задолго до возникновения прозы, я надеюсь, всем известно?.."
"Иосиф Бродский. Остановка в пустыне"
"Минчин:...возьмем целый XX век: кто, вы считаете, был лучшим?
Бродский: В русской поэзии – это великая четверка: Мандельштам, Цветаева, Ахматова, Пастернак.
Минчин: А Гумилев, прекрасный поэт?
Бродский: Для меня он не поэт вообще.
Минчин: Вы серьезно?
Бродский: Вполне.
...Минчин: Кем вы себя чувствуете здесь; вы довольно хорошо ассимилировались?
Бродский: Изгоем. Да и там я себя чувствовал изгоем. Думаю, что я везде и всегда буду чувствовать себя изгоем.
Минчин: Вы тоскуете по своему сыну, живущему в Ленинграде? Знает ли он, кто его отец?
Бродский: Не думаю, что вас это касается."
***
Семинар Бродского.
Идет долгий и нудный разбор стихотворения Ахматовой “Подражание армянскому”. В произведении 2 строфы, которые мы разбираем 90 минут построчно. Что она имела, что она хотела, почему не сказала.
Следующее занятие. Идет долгий и нудный разбор еще одного произведения Ахматовой. Потом Цветаевой — “Попытка ревности”. Наконец в конце семестра на одном из последних занятий аспиранты упросили дать список имен — кого же, он считает, следует читать.
БРОДСКИЙ: Меня удивляет, что вас это интересует. Прежде всего следует читать:
И он перечисляет имен 20 из английской, американской, французской, ирландской, шотландской поэзии. Потом, разгорячившись, переходит к античности. Вдруг замечает:
БРОДСКИЙ: Саша, а вы почему не пишете — вы читали и знаете Вергилия?
МИНЧИН:Да.
БРОДСКИЙ: Это правда?! (Оченьудивлен).
(Так как Бродский никогда не учился в вузе, он не окончил даже десятилетки, то, естественно, не знал, что в институте на филфаке преподают как Вергилия, так и всю римскую и греческую литературы, по которым на 1-м курсе уже надо сдавать экзамен. Не говоря уже о том, что строфы из Вергилия мы учили по-латыни).
МИНЧИН: Вам рассказать “Буколики” или “Георгики”?
БРОДСКИЙ: Нет, не стоит...Да, кстати, что поэзия как таковая существует задолго до возникновения прозы, я надеюсь, всем известно?.."
"Иосиф Бродский. Остановка в пустыне"
Вернуться в «Интересные факты. Статьи и фильмы на разные темы, близкие теософии и Агни-Йоге»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей