Lola Lonli Art
Хочу написать отдельно о композиции картины "Святой Георгий" и её цветовом решении. Композиция это особенно важный момент в создании значимой по смыслу картины. Композиция должна подчёркивать смысл, а не бороться с ним. Лично мне всегда было интересно создавать картины, которые привлекают внимание зрителя издалека сильной композицией с каким то особенно ярким пятном, а вблизи увлекают детальной проработкой. Для меня важно, чтобы целительная энергия красоты, проникла во всё существо зрителя, поэтому я использую особенные законы композиции, способствующие длительному разглядыванию и запоминанию эстетического переживания. В картине Святой Георгий красное солнце в золотом ореоле играет роль магнита, приглашающего в мир картины. Эта деталь будет видна и притягательна даже с большого расстояния или при сильном уменьшении. Цветовой баланс картины построен таким образом, чтобы солнце, сам св. Георгий и конь, оставались самыми заметными деталями композиции. Хотя небо и земля в целом или в деталях имеют тоже яркие цвета, но мы их не воспринимаем таковыми, благодаря мелкому узору они всё равно являются лишь фоном для главного героя композиции. Именно работа с противоположными по спектру цветами позволяет создавать это выделение. Начиная от крупных деталей и заканчивая самым мелким узором я использую противоположные по спектру цвета для создания объемных эффектов и для усиления энергетической вибрации картины.
- Святой Георгий.jpg (248.43 KiB) 4248 просмотра