7 марта – черта вседозволенности?

Ссылка на Петицию: https://www.change.org/roerichmuseum

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

7 марта – черта вседозволенности?

Сообщение Надежда Лебедева » 07 мар 2018, 22:29

7 марта – черта вседозволенности?

7 марта исполнился год со дня удручающего события - погрома в Общественном Музее имени Николая Рериха Международного Центра Рерихов (МЦР). Накануне праздника представители Следственного комитета России по г.Москве вместе с Росгвардией взломав входные двери, ворвались в общественный Музей. Якобы под предлогом следственных мероприятий по делу бывшего мецената МЦР, хотя ранее, по договоренности с МЦР, 9 картин, проходивших по делу, уже было изъято, но оставлено на хранение в стенах музея. Так зачем же было так, в масках, на музейщиков?

7 марта Следственным комитетом было изъято более 200 картин и рисунков, а также подлинники важных архивных документов(!). В этой беспрецедентной акции принимали участие представители Министерства Культуры и Государственного Музея Востока (ГМВ), которые на глазах изумленных сотрудников Музея указывали Следственному Комитету что именно нужно вывезти.

8 марта больно было видеть оголенные стены музея, но последующие события не могли присниться ни в каком страшном сне. Чиновники Министерства Культуры и руководство ГМВ на вывозе картин не остановились. Похоже, 7 марта 2017 года они перешли черту, за которой без всякого опасения начали совершать одно беззаконное действие за другим.

При молчаливом согласии общества..?

28 апреля вечером всех сотрудников МЦР руководство ГМВ силовым путем выставило из здания Музея на улицу с помощью частного охранного предприятия. Разумеется, СМИ осветили это как логическое следствие решения суда о расторжении с МЦР договора арены, однако этот наглый акт произошел до вступления в силу решения суда по выселению МЦР. Далее, имущество МЦР передается на ответственное хранение ГМВ без описи! Речь о картинах, архивах, ценных экспонатах, которые представляют собой огромную ценность, причем не только материальную. Где сегодня эти картины? Где гарантия, что завтра они не будут объявлены подделками (картины ведь не передавались по описи) и не исчезнут в неизвестном направлении?

Не говорю уже о том, что личные вещи сотрудники не могли получить вплоть до сегодняшнего дня. Часть оборудования общественного музея (например, витрины) люди, которым оно было передано на ответственное хранение, разбили вдребезги.

Что мы видим? Общественную организацию, которая на собственные деньги восстановила Усадьбу Лопухиных из руин, создала крупнейший в стране общественный музей, сберегла наследие Рерихов, переданное ей Святославом Рерихом, выставили из этой Усадьбы, отняли ее собственность и устроили беспрецедентную травлю в СМИ.

Потрясает не только нарушение норм закона со стороны Министерства Культуры и ГМВ.

Вызывает много вопросов молчание общества. в особенности, культурного сообщества. Почему промолчали музеи? Актеры, например, высказались в поддержку К.Серебряникова, а вот музейщики разрушение общественного музея имени Николая Рериха как бы и не заметили. А ведь кому как не им ведомо, как сложно вести музейную работу без всякой поддержки государства, собственными усилиями? Почему голоса в защиту МЦР и его общественного музея были единичными, а пресс-конференции широко не освещались?

Можно любить или не любить Николая Рериха как художника, разделять или нет его взгляд на мир, но поднять голос в защиту музея его имени, организации, к которой проявлено беззаконие – это неравнодушие к ситуации в собственной стране.

Ведь на равнодушие большинства и рассчитывали они, перешедшие черту год назад, 7 марта.

Лилия Монасыпова

Надежда Лебедева
Сообщений: 9776
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

Re: 7 марта – черта вседозволенности?

Сообщение Надежда Лебедева » 07 мар 2018, 22:31

Другие материалы по теме viewtopic.php?f=46&t=1107

Евгений
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 11:29

Re: 7 марта – черта вседозволенности?

Сообщение Евгений » 24 апр 2019, 18:16

Источник: https://www.facebook.com/groups/3402977 ... 865589192/

В ЧЁМ ВИНЯТ МУЗЕЙ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ
К СОБЫТИЯМ 7-8 МАРТА И 28-29 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

Сейчас в прессе происходит много информационных вбросов в попытке пристегнуть Музей Рерихов в Москве (МЦР) к делу «Мастер-Банка».

Но что музею пытаются поставить в вину? Картины, которые ему отдал привезя из-за рубежа Булочник? Откуда музей может знать за какие деньги куплены те или иные картины? Кто его будет ставить в известность по этому вопросу? Он и тогда не знал и сейчас точно не знает потому, что — это в его обязанности не входит. И он не должен влезать и контролировать чужой карман. Да и кто сейчас может аргументировано доказать, на какие деньги была куплена та или иная картина? Не рассказать, а доказать! На деньги вкладчиков, на личные деньги мецената, на какие-то другие деньги? Здесь нужно иметь убедительные доказательства, которых пока нет и будут ли они вообще не известно, а не слушать рекламу и пиар создателей и крышивателей «пирумовщины» из Минкульта, половина из которых за свои преступления уже сидит в КПЗ ожидая там своих непосредственных руководителей для организации «филиала» Минкульта и проведения его «заседаний» прямо в тюрьме.

Чемпион мира по шахматам, депутат Анатолий Карпов, выступивший на конференции МЦР говорит о события 7-8 марта 2017 года:

«Но, вот то, что произошло в эти дни, мне думается, что здесь есть правовые нарушения. И они связаны не только с заказом, который существует, а с тем, что, во-первых, органы правоохраны и правосудия России очень редко встречаются в своей работе с музеями. Во-вторых, они вели себя здесь так, как будто музей находится в уголовном расследовании. И, я так понимаю, что ордер прокурор должен был подписать по конкретным картинам, хотя, честно говоря, я не понимаю, как следствие может доказать, где картины, купленные на ворованные деньги и переданы организации, а где — не на ворованные. Как можно разделить? Допустим, можно доказать, что где-то, Булочник взял какой-то кредит, который не отдал. Но, на этот ли кредит он купил картины? Может у него были другие личные средства? То есть следствию доказать это будет практически невозможно. Я уже не говорю о том, что факт-то совершился. Это стало собственностью не Булочника, который находится сейчас в уголовном процессе, а это собственность общественной организации. …

Если у вас есть доказательства, что какие-то картины куплены на незаконные средства, то, должен быть перечень этих картин и конкретно их, как сказал Александр Витальевич, должны были изымать. То, что изъяли сегодня, проконтролировать невозможно. Потому что, я считаю, что это нарушение прав и музея, и общества Рерихов». [1]

И верно, причём тут спрашивается музей? Не было бы музея, так и некому бы было отдать картины. И никто бы вообще не знал где они. Так это хорошо, что есть музей, куда они попали или плохо? Это значит — хорошо, что есть такой хороший музей с прекрасным хранением, в который они были отданы и сохранены. И незачем на него за это нападать и пытаться прикрываться делом «Мастер-Банком», когда есть совершенно иные и хорошо известные мотивы, и ко всему прочему вдобавок есть ещё и масса скрытых мотивов и интересов разных групп, в том числе и организаций из-за рубежа.

Музей брал картины и в том его винят! Да музей просто обязан брать картины известных художников если их в него несут. Он их спасает в этом случае для нас. Какой бы музей не взял бы? ГМВ (Государственный Музей Востока), который сейчас и нападает на Международный Рериховский Центр — что не взял бы? А Третьяковка не взяла бы? А Эрмитаж? Все бы взяли. Но забирали бы сейчас картины из ГМВ, Третьяковки или Эрмитажа? Думаю, что нет. Поэтому не надо обманывать и валить на музей все грехи, чтобы информационно прикрыть операцию по давным-давно готовящемуся и всем, кто находится в курсе событий, известному — планируемому рейдерскому захвату усадьбы Лопухиных и картин.

Булочник — привозил картины, а не увозил, как произошло например с несколькими картинами Рерихов в ГМВ, когда они были завезены на территорию России, остались в части коллекции, которую долго и незаконно (признано Минкультом ещё при министре Авдееве, который их хотел возвратить МЦР — см. Историко-юридическую справку о Коллекции С.Н. Рериха подготовленную в самом Минкульте в 2012 году [2] и другое расследование автора — «Опровержение опровержения, или о том, как унтер-офицерская вдова в очередной раз сама себя высекла» [3]) удерживал и продолжает удерживать ГМВ, а потом вдруг часть из них неожиданно всплыла в иностранных коллекциях за рубежом, при этом никаких официальных документов подтверждающих законный вывоз у ГМВ нет, как нет. А Булочник как раз наоборот картины — картины привозил. Что выглядит для сегодняшней России странно [4], на фоне всеобщего и привычного сейчас небрежения к культуре, её ценностям и совершенно противоположных попыток и стремлений — всё ценности из России вывозить, в том числе кстати и с использованием самого Минкульта и его экспертов и подразделений дающих разрешение на вывоз и делающих (предполагается что небесплатно) специальные заниженные оценки ценностей для удобства из вывоза. Ценности вывозятся из России, Минкульт даёт добро и потом они пропадают за рубежом. И об это было полно статей. Например статья в газете «Московский комсомолец» — «Хищение в особо культурных размерах: из России массово вывозят раритеты». [5] И вдруг практически единственный случай когда на территорию России были завезены такие большие и важные и нужные для неё культурные ценности. И потом их отдали в музей. И другого такого случая не было. Надо пытаться справедливо рассмотреть мотивы таких действий, а не огульно охаивать действуя по чужой указке — персонажа, который сегодня ещё здесь и министр, а завтра собрав на себя всю грязь уволен и составил компании своему другу Пирумову. Но позор при этом остался, и лёг за его действия на всех кто помогал, содействовал или даже просто делал вид, что ничего не замечал.

Хотелось бы сказать — давайте оставим этот вопрос решать профессионалам, но и это сказать нельзя, зная что эти «профессионалы» сейчас заняты тем как состряпать очередную версию выгодную для давления на МЦР и делают это не самостоятельно, а с чужой подсказки. Такие вот «профессионалы». Версия «преднамеренного банкротства» банка в попытке пристегнуть его к покупке картин за рубежом, завозу их в Россию и затем дарения в музей МЦР — не работает. Так не банкротят банки в России — путём массового ввоза культурного наследия на её территорию. Там всё, что угодно, но только — применительно к картинам Рерихов — не преднамеренное банкротство. Кроме этого почему-то никто не говорит о том, что коллекцию Рериховского Музея в Нью-Йорке массового распродал не кто-то неизвестный, а плотно обосновавшийся там на почве личного знакомства с Энтиным бывший и хорошо знакомый сотрудник ГВМ — Дмитрий Попов. Персонаж настолько грязный и неприличный, что невозможно, говорить о нём не зажав платком нос, чтобы не чувствовать смрада. Дима Попов, дорвавшись до рериховских картин в «музее» Нью-Йорка, которые тот получил в своё время совершенно бесплатно в подарок от мецената Кэтрин Кэмпбелл (меценаты по всему миру из покупают и отдают в музеи, а подонки их оттуда распродают), распродавал их так быстро, что Булочнику, который как известно очень трепетно относился к картинам Рериха пришлось пытаться придумывать как спасать рериховское наследие от торговцев из ГМВ. Да ещё так, чтобы Нью-Йоркский музей, который как известно находился в оппозиции к Рериховскому Музею в Москве, а Даниил Энтин постоянно клеветал на его создателя Шапошникову начиная ещё с тех времён когда наследие было в Индии, чтобы помешать его передаче в Россию (и делал это кстати совместно с тем же самым Димой Поповым), — не знал, что картины выкупил именно Булочник потому, что вполне можно было бы предположить, что он может их подарить МЦР. Эта ситуация если действительно было именно так — многое объясняет, но и задаёт уже другие вопросы. Например о распродаже рериховского наследия на мировом рынке — уже нечистыми на руку сотрудниками ГМВ.

Сегодня по делу «Мастер-Банка» проходят 48 картин Рерихов. Это то, что всплыло на территории России после массовой распродажи картин из Нью-Йоркского рериховского музея, которую устроил бывший сотрудник ГМВ — Дмитрий Попов подвизавшийся в этом музее в качестве «главного хранителя» рериховского наследия. Ситуация напоминает появление лисицы в курятнике, потому что Дмитрий Попов известен как мошенник, который ранее разграбил уже одну общественную организацию — Российское Теософское Общество (РТО), забрав из неё все деньги, вывел из неё все ценные материальные активы (в том числе издательство «Сфера»), вывез и украл даже библиотеку общественной организации, которую совместно собирали все её члены и судьба которой до сих пор неизвестна. [6]

Странно видеть, что Дмитрий Попов продолжает присутствовать практически на всех важных встречах в ГМВ. Выступает в качестве независимого свидетеля в деле «Мастер-Банка» хотя является в нём очевидно, что — зависимой и аффилированной стороной. И в качестве «эксперта» от лица Минкульта участвуя во всех налётах и грабежах музея МЦР — что 7-8 марта, что 28-29 апреля 2017 года.

Повторим ещё раз. Совершенно непонятно на каком основании Дима Попов:

1) Начавший свой путь с кражи у людей книжек и денег;

2) Продолживший его в качестве сотрудника ГМВ и директора библиотеки Волошина, где он организовал базу и встречи оккультного кружка сторонников английского епископа-педофила Ледбитера, верящих в получение оккультных сил при помощи педофилии [7] за что и был с треском оттуда изгнан;

3) Дорос наконец до серых торговцев художественными ценностями на международном рынке распродажи ценностей из коллекции Рерихов;

4) Теперь вдруг ни с того ни с сего всплыл в качестве «свидетеля» в деле «Мастер-банка». И непонятно почему не рассматривается вариант, что это Дима Попов при всём-то его послужном «списке» и был главным инициатором операции по продаже — тех же самых 48 картин Рерихов в деле о которых он и выступает в качестве «свидетеля». И ещё более непонятно куда всё-таки попали деньги и как были по итогу распределена та сумма в 15 млн. долларов в которую в среднем и оценивают эту партию картин из рериховского наследия.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] МЦР. Пресс-конференция в Музее имени Н.К. Рериха 9 марта 2017 года.

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... NT_ID=5179

[2] Историко-юридическая справка о коллекции С.Н. Рериха от 9 июня 2012 года подготовленная Минкультом в Правительство РФ подписанная Министром Культуры А.А. Авдеевым.

http://www.icr.su/upload/inf-mincult-2012.pdf

[3] Герман Косырев. Опровержение опровержения, или о том, как унтер-офицерская вдова в очередной раз сама себя высекла.

http://theosophy.news/kosarev_refutation_refutation/

[4] Украл, выпил… нет, купил картины, подарил музею.

http://www.save-roerich-museum.ru/ukral ... t-kupil-ka…/

[5] Ева Меркачева. Хищение в особо культурных размерах: из России массово вывозят раритеты. — «Московский комсомолец», 1 мая 2017.

http://www.mk.ru/print/article/1508341/

[6] Герман Косырев. Дима Попов как «Хранитель» наследия.

http://theosophy.news/kosarev_dmytro_po ... uardian_he…/…

[7] Подборка. Секта педофила Ледбитера.

http://theosophy.news/pedophile_leadbea ... s_webster/


Вернуться в «Сохраним Музей имени Н.К. Рериха - крупнейший общественный музей России!»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей