История Тулку — Тендзин Пунцок Ринпоче

Модераторы: Valentina, Надежда Лебедева

Надежда Лебедева
Сообщений: 5544
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 08:23

История Тулку — Тендзин Пунцок Ринпоче

Сообщение Надежда Лебедева » 08 окт 2019, 18:02

История Тулку — Тендзин Пунцок Ринпоче

У Тулку Тензина Пунцока Ринпоче множество врожденных качеств, и я буду рад рассказать вам о некоторых из них.

Спустя несколько часов после того, как Тулку Тензин Пунцок Ринпоче получил монашеское посвящение от Его Святейшества Далай-ламы 14-го, мы провели церемонию по случаю его посвящения в Амаравати, которую посетили восемьсот учеников, монахов и множество не знакомых нам прежде людей. Не только ученики, знавшие ушедшего великого махасиддху геше ламу Кончога, были переполнены восторгом и получили благословение, но также и новые люди искренне радовались только тому, что слышали имя «Тулку Тензин Пунцок Ринпоче».

Одного взгляда на его лицо было довольно, чтобы умы пришли в умиротворение, он одарил их радостью и благословением. Так говорили многие, посетившие церемонию, и я разделяю их мнение. Я совершенно уверен, что в будущем драгоценный Тулку Тензин Пунцок Ринпоче будет подобен чистому меду. Сладостью своего сострадания, мудрости и благословения он напоит бесчисленное множество живых существ этого мира; нектаром чистой Дхармы и благословения он исполнит их желания подобно тому, как чистый мед насыщает пчел.

Поистине удивительна благость его святого лица; то, как он смотрит на вещи, как улыбается, как общается с различными людьми. Поистине удивительно его сострадание к больным и нуждающимся, которым он жертвует и о которых переживает; его умение думать о каждом; его благоговение и трепет перед святынями, особенно перед образами Будды и ступами.

Удивительно, что, будучи ребенком трех с половиной лет от роду, он никогда не пресыщается созерцанием ступ и образов Будд, никогда не испытывает от них усталости. С двух лет мальчик предпочитал спать один и перед тем как уснуть, любил начитывать «Ом мани падме хум».

Особенно, когда все засыпали, а он еще бодрствовал, он любил начитывать эту мантру, пока не заснет. Каждый день мальчик просыпался в три утра и будил кого-нибудь из близких вопросом, взошло солнце или нет. Если они не хотели, чтобы малыш вставал, ему отвечали, что солнце еще не взошло. Тогда он говорил, что хочет побыстрее подняться, чтобы начитать «джангчуп семчо ринпоче…» до восхода солнца, и затем читал эту святую молитву о зарождении Боддхичитты, покуда ему не разрешали подняться с постели.

Ему нравится носить одежду только красного и желтого цвета. К тому же, он тверд в решениях ― он прекрасно знает, что хорошо, а что плохо. За те несколько месяцев, что я провел рядом с ним, он неоднократно доказывал, что обладает даром предвидения. Если должен был произойти несчастный случай или что-то дурное, мальчик начинал лить слезы и уводил нас в безопасное место. В начале наших путешествий и совместной жизни я подчас пренебрегал его капризами, но ребенок упрямился, и потом обязательно происходило что-то дурное. Это случалось каждый раз, когда он так себя вел.

И потому впоследствии, когда мальчик начинал упрямиться, я старался следовать его желаниям, тогда он прекращал плакать и кричать, и ничего плохого не случалось. Если все складывалось благополучно, и должно было произойти что-то хорошее, благоприятное, то он казался счастливым, радостным и расслабленным. Даже перечисленное поразительно для маленького мальчика в три с половиной года. В нем очень и очень много врожденных удивительных качеств.

В 2003 году лама Сопа Ринпоче и настоятель Копана лама Лундруп посоветовали мне, Гелеку Гьяцо Ринпоче и управляющему Копана досточтимому Тенпе Чодену посетить долину Цум, чтобы от имени Ламы Сопы Ринпоче и монастыря Копан взять на себя управление мужским монастырем Му и женским монастырем Рачен. Следуя совету кенсура Лосанга Церинга Ринпоче, настоятеля Копана ламы Лундрупа и Кьябдже Дагри Ринпоче, я воспользовался этой возможностью и занялся поисками реинкарнации геше ламы Кончога в долине Цум.

Спустя несколько дней после кремации великого махасиддхи геше ламы Кончога по просьбе настоятеля Копана ламы Лундрупа, переданной через Кьябдже Дагри Ринпоче, Его Святейшество Далай-лама сделал несколько предсказаний о том, что новое воплощение ушедшего великого махасиддхи уже появилось на свет.

Он сказал, что его новое воплощение, скорее всего, следует искать ближе к Тибету, в восточном или северо-восточном направлении.

Астрологическое предсказание геше Джамьянга описывало местность, строение, высоту и цвет дома, где родилось новое воплощение. Первая буква имени родителя ― «А» (Апей) и первая буква названия деревни ― «Ц» (Цум). Также и сам почивший великий махасиддха геше лама Кончог перед смертью ясно обозначил то направление, где появится его реинкарнация, ― северо-восточное и первую букву имен родителей ― «А» (Апей). Однако в своих первых попытках отыскать новую реинкарнацию я использовал четки, как советовал мне кенсур Лосанг Церинг Ринпоче.

Я ходил по долине Цум с хрустальными четками, принадлежавшими почившему великому махасиддхе геше ламе Кончогу, при мне также имелись четки, которые он использовал для подношений торма. На запястье я носил одни из четок геше-ла вперемешку с другими, ему не принадлежавшими. Я ходил по деревням и показывал четки детям в возрасте от одного года до двух лет. Я не замечал ничего необычного в поведении детей, пока не пришел в дом Апея. Увидев меня его сын, годовалый Тензин Ньюдруп, немедленно стащил с моего запястья все четки, надел их на шею и постепенно снял все четки, кроме тех хрустальных, что принадлежали почившему великому махасиддхе геше ламе Кончогу.

Их он оставил у себя на шее. Все мы пытались забрать у малыша хрустальные четки, но он хватал их левой рукой, не позволяя их снять. Шестерых из нас он видел впервые, и все мы были удивлены его реакцией. Монахи и монахини из монастырей Рачен и Му, а также члены семьи пытались снять с него четки, отвлекая его внимание новыми игрушками ― машинками, шариками, приговаривали ласковые слова. Поразительно, но ребенок тут же принимался громко кричать, бросать игрушки и так горько плакать, так что все наши попытки вернуть себе четки были обречены на провал. Было около 6 вечера. К 10 вечера он заснул, но даже во сне малыш крепко держал четки, висевшие у него на шее.

Мы решили не сдаваться и забрать четки пока он спит ― попросили его бабушку Бутри незаметно их снять. Но каждый раз мальчик принимался кричать и плакать. Три дня и три ночи он не разлучался с четками, висевшими у него на шее. Он хранил их как зеницу ока. Нам пришлось улететь в Катманду, так и не вернув себе четки.

Эта мгновенная реакция маленького мальчика не могла не породить веры в наших сердцах. У нас сложилось вполне обоснованное подозрение, что этот ребенок может оказаться новым воплощением нашего ламы. Мы испытали спонтанную радость. Всем хотелось провести с малышом побольше времени, но, к сожалению, нам пришлось покинуть долину. С большой радостью и великой надеждой мы вернулись в Копан.

(https://eshedrugpa.wordpress.com/2015/1 ... a-konchog/)

"Буддийский взгляд на мир"
https://www.facebook.com/buddijskiyvzgl ... __tn__=K-R

Вернуться в «Религии мира»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей